Новосибирск -0.6 °C

Суета вокруг «Мицубиси», похоже, продолжается

24.07.2002 00:00:00

 Теперь эту историю знает вся Россия и даже не только она: новосибирец Артем Войтов выиграл «Мицубиси-Каризму» в проводимой рекламной акции «Пепси-Колы», но получить главный приз некоторое время не мог, так как компания считала, что приз он выиграл незаслуженно.

Потом машину все-таки отдали, а представительница новосибирского филиала известнейшей компании Татьяна Семенчук выступила на одном из местных телеканалов и сообщила, что хоть компания и не считает, что приз достался счастливчику, так сказать, по делу, но ничего, мол, не поделаешь, машина теперь его, а акция продолжается. И опять на площадке у ГУМа с пятницы и по воскресенье ободренные успехом земляка горожане пытаются вытащить из ящика один счастливый из ста обычных ключей от авто.

Это коротко предыстория. А теперь реалии сегодняшнего дня. По имеющимся в редакции сведениям, которые сам Артем отказался комментировать, он намерен решить с «Пепси-Колой» возникшие у него проблемы со здоровьем. Во всяком случае, некоторые нарушения двигательного аппарата, случившиеся у него, вполне возможно - результат его безвылазного круглосуточного сидения в выигранном автомобиле, когда страсти вокруг машины еще кипели. Более того - опять же предположительно - выступление по телевидению представительницы «Пепси-Колы» создало Артему репутацию какого-то афериста, с чем он, само собой, не согласен, т.е. нанесло ему моральный ущерб.

Не все гладко и в отношениях двух популярнейших в мире компаний «Мицубиси» и «Пепси-Кола», хотя, по словам директора новосибирского представителя официального дилера японского автомагната в Новосибирске Андрея Мышковского, они остаются ровными и деловыми. Однако крайне невразумительным (если не сказать двусмысленным) был в телевыступлении Татьяны Семенчук эпизод, когда она демонстрировала телезрителям «настоящий» ключ от машины, из чего следовало, что Артем открыл автомобиль совершенно «левым» ключом. Что же в таком случае получается? Выходит, «Мицубиси-Каризму» можно открыть едва ли не любой железякой, что ли? Вряд ли такая «реклама» при детальном анализе понравится руководству автомобильной компании.

Словом, ключик дверцу открыть-то открыл, но за ней оказалось во-о-он сколько всего. Сразу и представить было невозможно.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: