Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Ухабы делятся на первоочередные и вечные

06.08.2002
Сколь бы ни была серьезной сегодняшняя дорожная ситуация в Новосибирске - тем не менее, жизнь продолжается. Наряду с повседневной работой по латанию ям, провалов и прочих выбоин на проезжих частях городского дорожного организма, ведется интенсивная разработка перспектив дорожного развития Новосибирска. Им было посвящено недавнее собрание ведущих дорожных специалистов и представителей администрации города.

Дорожники концентрируют силы на двух главных направлениях

Сколь бы ни была серьезной сегодняшняя дорожная ситуация в Новосибирске - тем не менее, жизнь продолжается. Наряду с повседневной работой по латанию ям, провалов и прочих выбоин на проезжих частях городского дорожного организма, ведется интенсивная разработка перспектив дорожного развития Новосибирска. Им было посвящено недавнее собрание ведущих дорожных специалистов и представителей администрации города и области во главе с первым заместителем губернатора Виктором Косоуровым.

 Начальник Территориального управления автомобильных дорог Сергей Полещук: «Основная цель этой встречи - определить и утвердить дорожные приоритеты для города. Не секрет, что нынешние финансовые возможности не позволяют нам включить в план не только все желаемое, но даже и все необходимое. Единственная реальная тактика в таких условиях - концентрировать силы и средства на нескольких главных объектах с целью максимально быстро ввести их в строй. Так, по-видимому, и будем действовать в обозримом будущем».

После долгих дискуссий было решено ограничиться двумя направлениями главных дорожных ударов. На левом берегу это завершение реконструкции западных «ворот города» - улицы Станционной, обеспечивающей прямой выход для транспорта к аэропорту Толмачево и на западное направление федеральной трассы «Байкал» в сторону Омска.

Сергей Полещук: «Цена этого вопроса - более 150 миллионов рублей. Ориентировочный ввод пускового комплекса в строй - третий квартал 2003 года. Сейчас там главная проблема - срочный вынос городских коммуникаций, чтобы дорожники могли продолжить свою работу...»

Еще весной этот участок улицы Станционной выглядел весьма непрезентабельно: ямы среди жалких остатков асфальта. Сегодня благодаря ударно-ночной работе ОАО «Новосибирскавтодор» он частично уже приобрел более чем цивилизованный вид. Пока конкретный подрядчик по нему не определен.

На правом берегу главным и единственным серьезным объектом единогласно признано продолжение Ипподромской магистрали от улицы Ипподромской до пересечения с уже построенным участком на улице Военной.

Сергей Полещук: «Здесь главная проблема, в свое время остановившая строительство, - сложная и дорогостоящая развязка в разных уровнях с магистральной улицей Фрунзе. Стоимость оставшегося участка трассы - более 400 миллионов рублей, ориентировочный ввод в строй - 2004-2005 годы. Развязку строит специализированный подрядчик - ОАО «Сибмост», и сегодня работы там уже начаты».

Серьезнейшая проблема Фрунзенской развязки и всей строящейся магистрали - горожане. По проекту трасса пересекает старинный частный сектор по улице Ипподромской и правому берегу Каменки. Для строительства необходимо снести более семидесяти частных домов, стоящих здесь еще с двадцатых годов: по нынешним временам это очень даже немалые деньги. Сейчас мэрия заканчивает строительство «целевого» дома по улице Пермской в Ленинском районе, в квартиры которого должны быть расселены жители с будущей магистрали. Понятно, что Ленинский район - не Центральный, но иного выхода при нынешнем финансовом положении города, похоже, нет: такой же дом в центре обошелся бы в неподъемную для бюджета сумму.

Разумеется, что на других улицах города будет продолжаться и ямочный ремонт, и поэтапная реконструкция: повседневную работу никто не отменяет. Главное, чтобы сегодняшние ухабы не закрыли собой будущие магистрали, ибо «загорать» в перспективе в «пробках» что на хорошей дороге, что на плохой - удовольствие почти одинаковое...



Вам было интересто?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Яндекс.Дзен
Резонанс
Новости
25 мая Губернатор Новосибирской области Андрей Травников посетил с рабочей поездкой город Искитим. В поездке его сопровождали председатель Законодательного собрания Андрей Шимкив, руководители министерств и ведомств правительства Новосибирской области.
Запуск цифровых воздушных змеев состоялся в Новосибирске 25 мая. 22 воздушных змея, символизирующие собой новый этап развития телевидения – переход на цифровое эфирное вещание.
Носятся по этажам, выбегают на недостроенные балконы, кидают сверху мусор – дети на Затулинском жилмассиве Новосибирска облюбовали для игр недостроенную высотку, сообщили местные СМИ. Этим заинтересовались в прокуратуре.
Мама-утка бросила выводок птенцов у Димитровского моста в Новосибирске. Как пояснили эксперты, птица испытала большой стресс из-за автотранспорта и потому улетела. Утят пришлось спасать волонтерам.
«До сих пор не могу поверить, что все это происходит с моей семьей», - говорит Александр Охотин, 25-летний житель Бердска Новосибирской области. Он стал знаменит в одночасье после скандала с начмедом бердской ЦГБ Надеждой Шахатовой.
Споры о том, какая из библиотек области старше всех, не умолкают. Первые сибирские книгохранилища выживали в экстремальных условиях: кочевали по особнякам и квартирам, закрывались по финансовым причинам, страдали от пожаров и дождей, но вновь и вновь распахивали двери для читателей. С почетном списке долгожителей — библиотеки имени Толстого, Чехова, Гоголя... Однако не многие знают, что самая старая библиотека Западной Сибири находится в Куйбышеве (прежнее название города — Каинск). Опубликовано в газете «Советская Сибирь» №21 от 22 мая 2019 года.