Новосибирск -0.4 °C

«Недостатки устранены, предписания выполнены»

13.08.2002 00:00:00

 За этой сухой фразой из информационной сводки общественной приемной мэрии - решение конкретных наболевших проблем, создание для людей нормальных условий проживания.

В частности, на улице Танковой, 41/2 устранена авария, из-за которой был затоплен подвал дома. Решена проблема с деформированным столбом, который представлял угрозу для пешеходов и водителей на пересечении улиц Дачной и Перевозчикова. В доме N 60 по улице Зорге устранен засор канализации.

Предписания с более поздним сроком исполнения специалисты также держат на контроле, ни одна из проблем не забыта.

На минувшей неделе группа оперативного реагирования общественной приемной побывала еще по шести адресам. В доме N 1 на улице Палласа прохудилась кровля. После вмешательства ГОР службой ЖЭУ проведено обследование объекта, составлена смета, закуплены материалы. Срок окончания ремонта кровли - 15 сентября.

Для ремонта подъездов дома N 21/4 по улице Дачной жильцы закупили краску сами. Учитывая строгое требование мэра поддерживать подобную инициативу горожан, местному ЖЭУ выдано предписание незамедлительно отремонтировать подъезды.

Соседствовать со стихийной свалкой не пожелали жильцы дома N 48 по улице Котовского. Предписание о ликвидации свалки выписано УЖХ администрации Ленинского района. На контроле у ГОР - и благоустройство территории, прилегающей к дому N 10 по Вокзальной магистрали. Часть тротуара там заасфальтирована. Работы будут продолжены после сдачи в эксплуатацию нового подъезда дома.

Два выезда группы касались решения жилищных проблем. В итоге департамент энергетики и жилищно-коммунального хозяйства мэрии займется выяснением причин заселения подсобного помещения ЖЭУ-100. А комитет по жилищным вопросам рассмотрит возможность помощи инвалиду 1-й группы, участнику Великой Отечественной войны, обратившемуся в общественную приемную с просьбой улучшить его жилищные условия.

Что касается общей картины поступивших в общественную приемную обращений, то акценты здесь, по сравнению с концом июля, несколько сместились. Значительно уменьшилось число звонков по поводу задержки выплаты «опекунских» и зарплаты бюджетникам. Однако почти в два раза больше поступило обращений по поводу отсутствия горячей воды. Учитывая, что большинство звонков - из Кировского района, специалисты мэрии ожидают изменения статистики обращений уже в эти дни. Так как снабжение части района горячей водой берет на себя ТЭЦ-3 - до подключения к газу Кировской котельной.

Расклад остальных тем в общем количестве обращений значительно не изменился. Жителей по-прежнему волнуют проблем благоустройства, ремонта жилого фонда, вопросы строительства и землеустройства, жилищные вопросы. Всего за неделю лично или по телефону в общественную приемную мэрии обратился 751 человек. Из них 227 делились предложениями или получали консультацию у специалистов мэрии по жилищным, семейным, гражданско-правовым вопросам.



Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: