Новосибирск 3.5 °C

Ради «пиара» директора рекламного агентства даже «утопили» в бетоне

10.08.2002 00:00:00

Мог бы и помочь... Фото Бориса БАРЫШНИКОВА

 Увлекшись разговором со спутником, прохожий наткнулся на стоящего мужчину и буркнул недовольно:

- Ну, чего ты встал, как каменный...

И осекся... Тот, на кого он наткнулся, был именно каменным. Точнее, бетонным.

Все дело в том, что недалеко от одного из выходов метро «Площадь Ленина» вот уже несколько дней стоит себе столбом или сидит сиднем - это как вам удобно - некая скульптурная композиция. Пара молодых людей - мужчина и женщина - вроде как идут, а девушка сидит на парапете. В отделе архитектуры Центральной райадминистрации «ВН» пояснили, что вся троица принадлежит известной новосибирской фирме, обувные залы которой расположены как раз напротив композиции. А вот зачем она понадобилась фирме, рассказал уже пиар-менеджер компании Владимир Абрамов.

По его словам, реклама качественного продукта должна быть солидной, оригинальной, а главное - стильной. Их компания тоже заинтересована в рекламе, но все используемые в городе формы ее выражения общеизвестны и давно уже всем прискучили. И тогда было предложено несколько проектов, но выбрали самый смелый и нетрадиционный - расположить скульптуры вблизи магазина. Мол, люди вокруг суетиться будут, может, и магазин заметят. Вот такой тонкий психологический расчет.

Насколько повысился уровень продаж за время пребывания фигур, никто сказать не может. Но пятачок вблизи Первомайского сквера стал еще более красивым и нарядным. По крайней мере, своеобразным.

Упомянутая троица, помимо всего прочего, замечательна еще и тем, что каждый... имеет реального прототипа. Кто бы мог подумать, что молодой человек - это директор рекламного агентства, предложившего этот проект, а сидящая на парапете девушка - сама скульптор. Но интереснее всего идущая барышня, фигуру которой лепили с подруги скульптора, а лицо - с сотрудницы компании. Гибрид получился весьма привлекательным. И не только в эстетическом смысле.

Дело в том, что не успела скульптурная девушка «усесться» на парапет, как ей... оторвали руку. Скорее всего, потрудились охотники за металлом. И получилась этакая Венера Милосская. Но коварный план варваров не удался. Они не догадывались, что фигуры изготовлены из бетона и покрашены специальной краской. А чтобы придать статуям несколько старомодный вид, мастера покрыли их воском.

Организаторы надеются на долгосрочность проекта. Ведь прежде всего это идеологическая акция, не направленная на резкое повышение спроса. Компания хочет таким образом приобщиться к культурной жизни Новосибирска, принять участие в украшении не только горожан, но и родного города.

Конечно, если каждая компания у крыльца своего офиса поставит бетонных «прохожих», это надоест так же быстро, как телевизионные рекламные ролики и яркие плакаты. Но успех любой рекламы прежде всего зависит от необычности формы ее подачи. На это и надеемся.



Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: