Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

"Интернет-витрина"

28.08.2002
Ваш бизнес растет с каждым днем. Вчера у вас работало 5 человек, сегодня вы ищете более просторное помещение. По мере становления дела вы сталкиваетесь с новыми проблемами, о которых год назад и предположить не могли: как спозиционировать себя и выиграть конкурентную борьбу, создать настоящий бренд на рынке

 Ваш бизнес растет с каждым днем. Вчера у вас работало 5 человек, сегодня вы ищете более просторное помещение. По мере становления дела вы сталкиваетесь с новыми проблемами, о которых год назад и предположить не могли: как спозиционировать себя и выиграть конкурентную борьбу, создать настоящий бренд на рынке Существует много способов решать такие проблемы, один из которых - создание эффективного интернет-ресурса. Причем, продуманный интернет-проект в состоянии помочь практически любой компании: начиная от юридической конторы и парикмахерского салона, заканчивая мебельным магазином. Итак, если


У вас слишком большой модельный ряд

 Разумеется, все покупатели вашего мебельного магазина знают, что у вас всегда можно что-нибудь купить диванчик по душе, но что выбор настолько велик - могут только догадываться. Это препятствие можно обойти, выпустив толстенные глянцевые каталоги с симпатичными моделями и футуристическими интерьерами. И можно еще создать не менее красивый каталог на вашем интернет-сайте, который будет доступен вашим потенциальным покупателям круглые сутки, без ограничения в тираже и количестве страниц. Да и переиздавать его к каждому сезону заново не надо.

У вас есть самые лучшие диванные подушки

 И вы хотите, чтобы ваши покупатели сидели именно на них, потому что они - самые симпатичные, самыя удобные и вообще самые-самые. Только вот рассказать о них потенциальным покупателям у вас возможности нет: следующее переиздание глянцевого каталога еще не скоро, а продавцы в вашем магазине просто не успевают. И тут на помощь может прийти веб-сайт, где нет ограничений на детализацию технических характеристик, где вы можете опубликовать пару отзывов благодарных читателей и их рассказы о том, как здорово на таких подушках смотреть очередной Чемпионат мира по футболу.

Каждому покупателю - вторая прическа бесплатно

 Пишете вы такую фразу на рекламном плакате вашего салона красоты и дописываете буквами чуть мельче: подробности акции смотрите на нашем сайте. И адрес сайта. Во-первых, это сразу повышает статус акции и, соответственно, вашей компании. Во-вторых, интернет-проект, опять же, позволяет разместить гораздо больше информации, чем самая большая афиша. Во-третьих, если человек увидит такое приглашение и пойдет посмотреть на ваш сайт, то это практически ваш готовый клиент.

Вы готовы ответить на любые вопросы клиентов
вашей юридической консультации

 Только вот содержать круглосуточный отдел юристов вы пока не можете, а клиенты все спрашивают и спрашивают. И в таком случае вам поможет "Горячая линия" на сайте, которая позволит практически в реальном времени отвечать на всевозможные вопросы. Тем более, что в такой "Горячей линии" вопросы-ответы никуда не пропадают и вполне доступны другим посетителям вашего сайта. И такой, заинтересованный посетитель готов прочесть про тему, которая его интересует, практически все. А просвещенный посетитель - практически ваш готовый клиент. К тому же грамотный.

В некоторых ваших филиалах маловато посетителей

 Может, они просто не знают об их существовании? Или не представляют, как доехать - сейчас порой такие пробки! И схему проезда ведь расположить можно не на каждом рекламном объявлении. А вот ссылочка на сайт там не помешает. И уже на сайте вы можете разместить самую наиподробнейшую карту города, на которой и будут отмечены все ваши многочисленные офисы и филиалы.

Вы стали крупнейшим поставщиком надувной мебели,
но об этом никто не знает

 Самый простой способ донести сей знаменательный факт до общественности - собирать все те материалы, что проходили в прессе, и где упоминаетесь вы или ваша компания. Разумеется, вырезки из газет и журналов общественности никак не могут быть доступны. И в этом случае помогает публикация на вашем сайте материалов о компании и новостей вашей фирмы. Укрепиться на рынке никому не мешало, а публикация честной, объективной информации, пришедшей из различных независимых источников, этому поможет.

Разумеется, примеры эти (юридическая контора, мебельный магазин, салон красоты) взяты для того, чтобы отойти от стереотипа, что информационные технологии в целом и интернет в частности могут быть полезны только каким-нибудь компьютерным фирмам. Точно так же, как глянцевый каталог полезен не только завзятым лесорубам и их женам, хоть и напечатан на бумаге.

Как и любой другой инструмент, интернет эффективен тогда, когда ставятся четкие и ясные задачи, а не общегуманитарные и аморфные ("Мира во всем мире" не достигнуть в любом случае). Вам надо увеличить продажи? Познакомить потенциальных потребителей с вашим товаром или услугами? Рассказать им о ваших новых скидках? Укрепиться на рынке?

Все эти задачи успешно решаются интернет-проектами студии "Веб-Артель" (www.web-artel.ru) и компании "Ринет" . Специалисты студии готовы изучить ваш рынок, предложить наиболее оптимальное и эффективное для вас решение.

Относительно небольшая стоимость такой "интернет-витрины", которая составляет 500-900 долларов и зависит от функциональности, сроков и сложности исполнения проекта, позволит использовать этот эффективный инструмент даже небольшим компаниям. И, что особенно важно, и дизайн, и содержание такого интернет-проекта смогут менять самые обычные сотрудники компании, умеющие пользоваться компьютером на уровне Microsoft Office.

Вас всегда ждут в студии по адресу ул. Сибиряков-Гвардейцев, 22
и всегда готовы ответить на ваши вопросы по телефону (3832) 52-43-01
и по электронной почте: web@artel.nsk.su.



Резонанс
Новости
Хозяева кормят червей вкусной плесенью, замораживают для них картофельные очистки и возятся «с малышами». Червей в квартирах разводят новосибирцы, неравнодушные к сохранению экологии. Знакомые брезгливо воротят нос, но владельцы таких домашних вермиферм утверждают: от их питомцев нет ни запаха, ни грязи – только чавкают во время еды.

Что подарить мальчикам на 23 февраля? Каждый год этим вопросом задаются тысячи девушек в школе и вузе, дома и на работе. Детские подарки на День защитника Отечества не обязательно должны быть банальны. Десять идей оригинальных подарков мальчикам и подросткам, сыновьям, братьям и бойфрендам – в материале VN.ru.
На большую концертную программу Филиппа Кирокорова «Я+R. ЦВЕТ НАСТРОЕНИЯ» в Новосибирск приехали люди из разных регионов Сибири. И в первую очередь – представители культуры. Сюрпризом как для публики, так и для самого артиста стало появление на сцене Валерия Леонтьева.

В новом ролике канала Top NSK краевед Александр Матвеев вспомнил шесть новосибирцев, известных своими голосами гораздо больше, чем лицом. Среди них актеры дубляжа, дикторы метро и даже певцы шансона.

22.02.2019
Председатель СО РАН Валентин Пармон заявил, что приватизация коттеджей в новосибирском Академгородке была необходима, чтобы именитые ученые не лишились жилья. Почему по этой схеме не получили в собственность комнаты в общежитиях рядовые сотрудники институтов, академик Пармон не объяснил.

21.02.2019 ЖКХ. ДОМ
Новая система обращения с твердыми коммунальными отходами заработает на территории Кочковского района Новосибирской области 25 февраля 2019 года. Сбор и вывоз мусора пока будет осуществляться на территориях сел Кочки и Красная Сибирь.