Новосибирск 8.7 °C

"Интернет-витрина"

28.08.2002 00:00:00

 Ваш бизнес растет с каждым днем. Вчера у вас работало 5 человек, сегодня вы ищете более просторное помещение. По мере становления дела вы сталкиваетесь с новыми проблемами, о которых год назад и предположить не могли: как спозиционировать себя и выиграть конкурентную борьбу, создать настоящий бренд на рынке Существует много способов решать такие проблемы, один из которых - создание эффективного интернет-ресурса. Причем, продуманный интернет-проект в состоянии помочь практически любой компании: начиная от юридической конторы и парикмахерского салона, заканчивая мебельным магазином. Итак, если


У вас слишком большой модельный ряд

 Разумеется, все покупатели вашего мебельного магазина знают, что у вас всегда можно что-нибудь купить диванчик по душе, но что выбор настолько велик - могут только догадываться. Это препятствие можно обойти, выпустив толстенные глянцевые каталоги с симпатичными моделями и футуристическими интерьерами. И можно еще создать не менее красивый каталог на вашем интернет-сайте, который будет доступен вашим потенциальным покупателям круглые сутки, без ограничения в тираже и количестве страниц. Да и переиздавать его к каждому сезону заново не надо.

У вас есть самые лучшие диванные подушки

 И вы хотите, чтобы ваши покупатели сидели именно на них, потому что они - самые симпатичные, самыя удобные и вообще самые-самые. Только вот рассказать о них потенциальным покупателям у вас возможности нет: следующее переиздание глянцевого каталога еще не скоро, а продавцы в вашем магазине просто не успевают. И тут на помощь может прийти веб-сайт, где нет ограничений на детализацию технических характеристик, где вы можете опубликовать пару отзывов благодарных читателей и их рассказы о том, как здорово на таких подушках смотреть очередной Чемпионат мира по футболу.

Каждому покупателю - вторая прическа бесплатно

 Пишете вы такую фразу на рекламном плакате вашего салона красоты и дописываете буквами чуть мельче: подробности акции смотрите на нашем сайте. И адрес сайта. Во-первых, это сразу повышает статус акции и, соответственно, вашей компании. Во-вторых, интернет-проект, опять же, позволяет разместить гораздо больше информации, чем самая большая афиша. Во-третьих, если человек увидит такое приглашение и пойдет посмотреть на ваш сайт, то это практически ваш готовый клиент.

Вы готовы ответить на любые вопросы клиентов
вашей юридической консультации

 Только вот содержать круглосуточный отдел юристов вы пока не можете, а клиенты все спрашивают и спрашивают. И в таком случае вам поможет "Горячая линия" на сайте, которая позволит практически в реальном времени отвечать на всевозможные вопросы. Тем более, что в такой "Горячей линии" вопросы-ответы никуда не пропадают и вполне доступны другим посетителям вашего сайта. И такой, заинтересованный посетитель готов прочесть про тему, которая его интересует, практически все. А просвещенный посетитель - практически ваш готовый клиент. К тому же грамотный.

В некоторых ваших филиалах маловато посетителей

 Может, они просто не знают об их существовании? Или не представляют, как доехать - сейчас порой такие пробки! И схему проезда ведь расположить можно не на каждом рекламном объявлении. А вот ссылочка на сайт там не помешает. И уже на сайте вы можете разместить самую наиподробнейшую карту города, на которой и будут отмечены все ваши многочисленные офисы и филиалы.

Вы стали крупнейшим поставщиком надувной мебели,
но об этом никто не знает

 Самый простой способ донести сей знаменательный факт до общественности - собирать все те материалы, что проходили в прессе, и где упоминаетесь вы или ваша компания. Разумеется, вырезки из газет и журналов общественности никак не могут быть доступны. И в этом случае помогает публикация на вашем сайте материалов о компании и новостей вашей фирмы. Укрепиться на рынке никому не мешало, а публикация честной, объективной информации, пришедшей из различных независимых источников, этому поможет.

Разумеется, примеры эти (юридическая контора, мебельный магазин, салон красоты) взяты для того, чтобы отойти от стереотипа, что информационные технологии в целом и интернет в частности могут быть полезны только каким-нибудь компьютерным фирмам. Точно так же, как глянцевый каталог полезен не только завзятым лесорубам и их женам, хоть и напечатан на бумаге.

Как и любой другой инструмент, интернет эффективен тогда, когда ставятся четкие и ясные задачи, а не общегуманитарные и аморфные ("Мира во всем мире" не достигнуть в любом случае). Вам надо увеличить продажи? Познакомить потенциальных потребителей с вашим товаром или услугами? Рассказать им о ваших новых скидках? Укрепиться на рынке?

Все эти задачи успешно решаются интернет-проектами студии "Веб-Артель" (www.web-artel.ru) и компании "Ринет" . Специалисты студии готовы изучить ваш рынок, предложить наиболее оптимальное и эффективное для вас решение.

Относительно небольшая стоимость такой "интернет-витрины", которая составляет 500-900 долларов и зависит от функциональности, сроков и сложности исполнения проекта, позволит использовать этот эффективный инструмент даже небольшим компаниям. И, что особенно важно, и дизайн, и содержание такого интернет-проекта смогут менять самые обычные сотрудники компании, умеющие пользоваться компьютером на уровне Microsoft Office.

Вас всегда ждут в студии по адресу ул. Сибиряков-Гвардейцев, 22
и всегда готовы ответить на ваши вопросы по телефону (3832) 52-43-01
и по электронной почте: web@artel.nsk.su.



Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: