Новосибирск 5 °C

Безопасность за стенами крепости

06.09.2002 00:00:00

Сеть магазинов «Крепость» пользуется популярностью. Почему?

 Спросил у знакомых, где они покупают напитки, и 9 из 10 ответили: в «Крепости». Ответы, признаться, не удивили - цены - ниже в городе вряд ли встретишь, а, что самое главное, безопасность всей продукции остается неизменной со дня образования первого магазина. Сегодня трудно поверить, что самой крупной торговой сети в городе, насчитывающей более 50 магазинов, всего три года. Еще несколько лет назад алкогольный рынок Новосибирска был абсолютно неконтролируемым. Покупатель не был застрахован ни от суррогата, ни от необоснованных ценовых накруток. Появление торговой сети специализированных магазинов, отвечающей всем требованиям цивилизованной торговли, гаранта безопасности и низких цен, стало естественным ответом на потребность времени.

В чем секрет успеха сети магазинов «Крепость», не имеющей аналогов не только в городе, но и в регионе?

Наш сегодняшний собеседник - генеральный директор ООО «Сеть магазинов «Крепость», депутат Новосибирского городского Совета Эдуард Кожемякин.

Директор сети магазинов «Крепость» Эдуард Кожемякин
 - Сегодня магазины «Крепость» работают практически на всей территории города. Конечно, всю географию мы пока не охватили, но стараемся. Причем торгуем мы не в каких-то киосочках, а в фирменных специализированных магазинах, и ассортимент наш насчитывает более двух тысяч наименований. Любой специалист скажет вам, что это серьезная цифра.

«Крепость» не только удовлетворяет спрос горожан, но и создает новые рабочие места. Ведь нужны не только продавцы, которых в наших магазинах около трехсот, но и обслуживающий персонал. В целом на предприятии работают примерно тысяча сотрудников, которые стараются повышать уровень обслуживания новосибирцев. Естественно, интересуемся мы и мнением покупателя.

- Каким, интересно, образом?

- Самыми разными способами. Например, наше предприятие выступило спонсором Дня города, и к этой дате в магазинах проводились розыгрыши призов. Люди заполняли купоны, и в результате мы получили около восьми тысяч откликов. Честно скажу, что приобрели не только большой объем информации, но и моральное удовлетворение от того, как люди оценили нашу работу. Ведь в результате мы выяснили не только структуру клиентской базы, но и мнение наших потребителей по самым разным вопросам. Благодарны всем тем, кто подошел к делу не формально, а подробно объяснил свою точку зрения.

- Кстати, о Дне города. Зачем вам была нужна эта головная боль?

- Зато для горожан получился хороший праздник. Нас никто не заставлял что-то делать, просто в коллективе появилась идея. Мы обсудили ее и решили, что можем помочь городу, в котором живем и работаем. Мы - в Новосибирске не случайные люди: предприятию уже десять лет, хотя система розничной торговли развивается только три года. И то, как она развивается, внушает оптимизм.

- «Коньком» «Крепости» считается безусловное качество продукции. Как вы за ним следите, ведь алкоголь вы не производите?

- В «Крепости» существует тройная система контроля. Во-первых, мы скрупулезно выбираем производителей, с которыми будем работать. Во-вторых, вся поступаемая продукция проходит жесткую проверку на соответствие в отделе сертификации, в-третьих, продукция проверяется в Новосибирском центре стандартизации и метрологии. И, наконец, мы обязательно узнаем мнение покупателя и о качестве продукции, и об ассортименте. И если какой-то товар не представлен на прилавках сети «Крепость», то покупатель понимает, что он просто не прошел систему тройного контроля. Именно поэтому доверие покупателей к нашим магазинам очень высоко. И мы это ценим.

- Похоже, что мнение относительно пристрастий переменчиво. Например, на водку существует некая мода, если так можно выразиться.

- Сами мы эту моду не устанавливаем, но мы обращаем внимание на другое: стараемся продвигать культуру употребления спиртных напитков. Время от времени раздаются голоса, что мы, мол, спаиваем народ. Я же, наоборот, убежден, что появление на рынке добросовестных операторов - большой плюс. Я всячески поддерживаю законодательную инициативу об ограничении рекламы пива, так как сам врач и знаю об опасности пивного алкоголизма. Все мы родители, и переживаем за здоровье своих детей - в наших магазинах строжайше запрещена продажа алкогольных напитков лицам моложе 18 лет. Традиции пития на Руси еще никто не отменял. И если мы продаем только качественную продукцию, да еще по приемлемым ценам, мы тем самым наносим удар по позициям теневых производителей, которым в принципе не интересно здоровье потребителя. «Крепость» же создана защищать простого покупателя от некачественного или искусственно дорогого продукта.

- Но есть такая точка зрения: раз цены невысокие, то, может быть, это достигается за счет качества?

- Обманешь человека один раз - он больше не придет. А делать цены приемлемыми мы можем за счет правильной организации дела. «Крепость» имеет большой оборот, и, конечно, поставщики учитывают это при заключении договоров. Наш принцип жесткий: цены должны быть приемлемы и для нас, и для потребителя.

- В Новосибирске вас действительно хорошо знают. А в области?

- Знают и в области, потому что мы поставляем оптом в районы как алкогольные, так и безалкогольные напитки. Но магазинов в области пока, к сожалению, нет. В перспективе они, конечно, появятся, потому что на этом рынке нужно бороться с суррогатами, подделками, с самогоном, которые, чего греха таить, популярны в сельских районах. Вы вдумайтесь в цифры. В России производится шестьсот миллионов литров самогона в год! Продукт, который продается из-под полы, - это прямая угроза здоровью.

- То есть нужен, как сейчас принято говорить, цивилизованный рынок?

- Мне кажется, что и производитель, и мы, и потребитель должны быть заинтересованы в одном: в том, чтобы не пострадало здоровье людей. Дискуссия о том, пить или не пить, она, наверное, вечная. Мы никуда не уйдем от нашей истории, от наших традиций. Кто же откажется в праздник выпить рюмочку-другую?! Но все мы, конечно, против алкоголизма и пьянства. Все хорошо в меру, и мы хотим, чтобы наш клиент это понимал. Ну а «Крепость» всегда готова предоставить новосибирцам качественную продукцию, низкие цены и широкий ассортимент.



Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: