Слово - читателю
Животное, живущее на природе, прежде чем отлучить от себя своего дитя, учит его самостоятельному существованию. Попробуйте, отпустите на волю питомца зоопарка. Он погибнет. Можно сказать, что в таком же положении находятся дети, которые воспитывались в детских домах, интернатах. Они выходят оттуда не подготовленными к самостоятельной жизни. Часть из них попадает в криминал, часть в бомжи. А те, кого определили в профтехучилища, дети сломанные, с подорванной психикой. Выйдя из училища, не все бывшие детдомовцы могут трудоустроиться, у них нет определенной цели в жизни. С этими детьми нужно работать и работать.
Я обращаюсь к депутатам областного Совета, которые, верю, переживают за будущее России, за ее подрастающее поколение.
Вы знаете, после революции 1917 года было тяжелое положение, разруха, голод, но в первую очередь была борьба с детской беспризорностью. Вспомните из истории школу Макаренко, трудовые коммуны беспризорников.
Мое пожелание: не открывая нового, вернуться к забытому прошлому. Ведь получается, что интернат в городе - это тот же зоопарк, еще раз извините за такое сравнение.
Так вот, я предлагаю для начала один из интернатов Новосибирска перевести в деревню, например, в село Бочкари Черепановского района, и создать школу-училище трудового воспитания. Первую образцовую школу на всю Россию. В Бочкарях есть квалифицированные наставники, можно сказать, таланты-самородки. Сейчас они остались без работы, каждый занят самовыживанием. Село разваливается, как и многие другие села по всей России. Реализовав предложенную мной программу, мы возродим деревню, выучим этих несчастных детишек самостоятельной жизни на своих участках земли - полеводству, животноводству, механизации.
Хотелось бы, чтобы депутаты областного Совета вынесли по этому вопросу положительное решение. Хватит заниматься пустословием, пора выносить правильные и полезные решения.
Поддержите меня в этом вопросе, и мы сделаем великое дело для России!
пенсионер, ветеран спорта
ЦАРЕВ Игорь Васильевич