Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

А вы умеете считать ваши деньги?

24.10.2002
Хороший руководитель на такой вопрос отвечает утвердительно. Но когда речь заходит об интернет-проектах многие хорошие и талантливые руководители не готовы сказать, зачем их компании нужен сайт.Что же, благодаря собственному опыту мы хорошо разбираемся в экономике. А сейчас мы поговорим про экономику интернет-сайта.

 Хороший руководитель на такой вопрос отвечает утвердительно. Но когда речь заходит об интернет-проектах многие хорошие и талантливые руководители не готовы сказать, зачем их компании нужен сайт.

Что ж, благодаря собственному опыту, мы хорошо разбираемся в экономике. А сейчас мы поговорим про экономику интернет-сайта.

"Зайку бросила хозяйка:"

 Странно, но никто не создает в компании второй отдел продаж - точную копию уже существующего, а потом бросает его на произвол судьбы. Никто не берет на работу второго секретаря, не сажает его в дальнюю комнату (подальше от себя) и благополучно про него забывает. Потому что, когда речь идет о живых людях, купленной технике, деньги считаются достаточно внимательно.

Но почему-то совсем не сложно встретить сайты, выполненные на хорошем уровне, но заброшенные самой компанией: они оказываются не нужны. В основном это происходит по двум причинам. Во-первых, заказчик делает сайт не потому, что он ему необходим, а потому, что "сайты сейчас есть у всех". Во-вторых, нерадивые разработчики проектируют сайт так, что он не имеет ничего общего с существующим бизнесом заказчика. Вот они - "корни зла".

Если изначально интернет-сайт воспринимается руководством компании иначе, нежели часть бизнеса, то единственное, что останется после "приобщения к современным информационным технологиям", - это разочарование. Потому что вложенные деньги оказываются потраченными зря. И в такой ситуации интернет-сайт все больше становится похож на новопринятого секретаря с оборудованным рабочим местом, но сидящего в богом забытом далеком и темном чулане.

Сайт - это часть бизнеса.
Часть бизнеса - это сайт

 Эти слова надо повторять как мантру. Или как заклинание - кому как нравится. Второй такой же отдел продаж не принесет выгоды не потому, что он плохо работает или некрасив, а потому что он никому не нужен. Когда принимается решение о создании того или иного отдела в структуре компании, просчитывается, в какие деньги он обойдется, и что он даст взамен. Потому что выстраивающаяся таким образом структура компании является монолитной и неотделимой от бизнеса - от того, чем занимаемся и с помощью чего зарабатываем на хлеб. Но как только мы понимаем, что создающийся интернет-сайт - такой же наш "отдел", с собственными задачами, со своими уникальными возможностями, тогда он будет эффективным, будет приносить прибыль (или уменьшать издержки), а не висеть мертвым грузом на шее.

Уборщицы не планируют рабочий день директора

 Потому что этим занимается секретарь. И факсы руководителю не приходится рассылать, потому что этим тоже занимается секретарь.

Никому в голову не приходит делать чужую работу: это неинтересно, это неэффективно. Поэтому была придумана специализация, которая позволила, с одной стороны, сотрудникам делать ту работу, которую они делают эффективно и с интересом, а со второй, значительно повысить эффективность всего дела за счет повышения эффективности работы каждого в отдельности.

Еще более повысить пресловутую эффективность можно за счет использования автоматизации - перекладывая на железные плечи компьютера всю ту нудную, но нужную работу, которую нам приходится делать.

"А при чем тут интернет?.." - спросите вы

 И будете правы: интернет тут, по большому счету, не при чем. Потому что интернет - всего лишь средство, инструмент для достижения вполне определенных целей. Интернет ради интернета не существует, равно как не существует токарный станок ради самого себя. Так же, как с помощью токарного станка детали придают нужную форму, так и с помощью интернета вы можете, например, придавать форму своей рекламной кампании.

Именно поэтому основой использования любого инструмента (в том числе и интернета) должно стать:

целеполагание - основа всех основ

 Причем, важно не только определить, что мы хотим переложить на плечи интернет-сайта, но и осознать, что именно сайт будет справляться с этими задачами наиболее эффективно. Эффективнее, чем те ресурсы, которые уже имеются в нашем распоряжении, и чем те, которые мы сможем приобрести за меньшие деньги, но не имеющие к интернету никакого отношения. Надо выбирать инструмент, соизмеряясь с целями, а не цели подбирать под инструмент.

И только, если мы четко уверены, что именно сайт будет выполнять задачи, стоящие перед нашей компанией, эффективнее всего, тогда стоит приступать к выбору разработчика, который претворит нашу задумку в жизнь.

Искусство воплощать

 Именно для таких компаний, знающих, что они хотят, существует предложение "Корпоративный сайт" от интернет-студии "WEB-АРТель".

Такой интернет-проект очень гибко подстраивается под бизнес практически любой компании. В дальнейшем он будет выполнять задачи, изначально заложенные при проектировании, до тех пор, пока компания не решит кардинально сменить сферу собственной деятельности.

"Корпоративный сайт" включает в себя все, что необходимо для веб-коммерции, для информирования посетителей сайта о деятельности компании, для анкетирования и обратной связи, а также для отслеживания интересов целевой аудитории.

Конечно, сложное интернет-решение может обойтись в значительную сумму (от тысячи долларов и выше), но если мы четко знаем, чего мы от него хотим , эти вложения окупятся многократно.

Разумеется, отладить работу достаточно сложного механизма могут только профессионалы в интернет-технологиях. Студия "WEB-АРТель" является именно таким профессионалом - она существует уже 5 лет и работает совместно к одним из крупнейших провайдеров Западной Сибири - компанией "RINET", выполнив заказы многих видных деятелей регионального бизнеса.

Позвонить в студию всегда можно по телефону в Новосибирске: 52-43-01.
Также можно написать письмо по электронной почте: office@web-artel.ru.


Резонанс
Новости
«Встал дырочка в дырочку». В маленькие «Жигули» воткнули гигантский мотор от мощного грузовика ЗИЛ-131 мастера одной из станций техобслуживания автомобилей Новосибирска. Двигатель удалось завести, хотя и не с первого раза. Комментаторы в соцсетях предлагают назвать эту эпохальную акцию «Русский Мустанг: Начало».

В Новосибирске не хватает парковок, а новые строят медленно. Депутаты Заксобрания считают, что 402 места за два года - это очень мало для третьего мегаполиса страны.
«Героем» самого громкого коррупционного скандала в дореволюционном Ново-Николаевске оказался полицейский начальник Бернхард Висман. Изнасилование, вымогательство, незаконные штрафы, фабрикации паспортов, взяточничество – таков список обвинений, предъявленных коллежскому регистратору, начальнику полицейского управления молодого сибирского города в начале 20 века.
Зона комфортного пребывания, современная входная группа, колл-центр, маршрутизация и цифровые технологии. Все это про поликлинику. Оказывается, можно не тратить время и нервы на запись к врачу и ожидание, а посещение доктора вполне может уложиться в полчаса.
Проникли в помещение офиса, нашли коньяк и употребили его прямо на месте двое злоумышленников. В таком состоянии граждан застали сотрудники вневедомственной охраны, сообщает паблик «Росгвардия Новосибирск».

Несколько десятков любителей экстрима пилили лед, чтобы возвести иглу. На весь процесс уходит около четырех часов. Самые стойкие готовы даже ночевать в новом жилище.