Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

А вы умеете считать ваши деньги?

24.10.2002
Хороший руководитель на такой вопрос отвечает утвердительно. Но когда речь заходит об интернет-проектах многие хорошие и талантливые руководители не готовы сказать, зачем их компании нужен сайт.Что же, благодаря собственному опыту мы хорошо разбираемся в экономике. А сейчас мы поговорим про экономику интернет-сайта.

 Хороший руководитель на такой вопрос отвечает утвердительно. Но когда речь заходит об интернет-проектах многие хорошие и талантливые руководители не готовы сказать, зачем их компании нужен сайт.

Что ж, благодаря собственному опыту, мы хорошо разбираемся в экономике. А сейчас мы поговорим про экономику интернет-сайта.

"Зайку бросила хозяйка:"

 Странно, но никто не создает в компании второй отдел продаж - точную копию уже существующего, а потом бросает его на произвол судьбы. Никто не берет на работу второго секретаря, не сажает его в дальнюю комнату (подальше от себя) и благополучно про него забывает. Потому что, когда речь идет о живых людях, купленной технике, деньги считаются достаточно внимательно.

Но почему-то совсем не сложно встретить сайты, выполненные на хорошем уровне, но заброшенные самой компанией: они оказываются не нужны. В основном это происходит по двум причинам. Во-первых, заказчик делает сайт не потому, что он ему необходим, а потому, что "сайты сейчас есть у всех". Во-вторых, нерадивые разработчики проектируют сайт так, что он не имеет ничего общего с существующим бизнесом заказчика. Вот они - "корни зла".

Если изначально интернет-сайт воспринимается руководством компании иначе, нежели часть бизнеса, то единственное, что останется после "приобщения к современным информационным технологиям", - это разочарование. Потому что вложенные деньги оказываются потраченными зря. И в такой ситуации интернет-сайт все больше становится похож на новопринятого секретаря с оборудованным рабочим местом, но сидящего в богом забытом далеком и темном чулане.

Сайт - это часть бизнеса.
Часть бизнеса - это сайт

 Эти слова надо повторять как мантру. Или как заклинание - кому как нравится. Второй такой же отдел продаж не принесет выгоды не потому, что он плохо работает или некрасив, а потому что он никому не нужен. Когда принимается решение о создании того или иного отдела в структуре компании, просчитывается, в какие деньги он обойдется, и что он даст взамен. Потому что выстраивающаяся таким образом структура компании является монолитной и неотделимой от бизнеса - от того, чем занимаемся и с помощью чего зарабатываем на хлеб. Но как только мы понимаем, что создающийся интернет-сайт - такой же наш "отдел", с собственными задачами, со своими уникальными возможностями, тогда он будет эффективным, будет приносить прибыль (или уменьшать издержки), а не висеть мертвым грузом на шее.

Уборщицы не планируют рабочий день директора

 Потому что этим занимается секретарь. И факсы руководителю не приходится рассылать, потому что этим тоже занимается секретарь.

Никому в голову не приходит делать чужую работу: это неинтересно, это неэффективно. Поэтому была придумана специализация, которая позволила, с одной стороны, сотрудникам делать ту работу, которую они делают эффективно и с интересом, а со второй, значительно повысить эффективность всего дела за счет повышения эффективности работы каждого в отдельности.

Еще более повысить пресловутую эффективность можно за счет использования автоматизации - перекладывая на железные плечи компьютера всю ту нудную, но нужную работу, которую нам приходится делать.

"А при чем тут интернет?.." - спросите вы

 И будете правы: интернет тут, по большому счету, не при чем. Потому что интернет - всего лишь средство, инструмент для достижения вполне определенных целей. Интернет ради интернета не существует, равно как не существует токарный станок ради самого себя. Так же, как с помощью токарного станка детали придают нужную форму, так и с помощью интернета вы можете, например, придавать форму своей рекламной кампании.

Именно поэтому основой использования любого инструмента (в том числе и интернета) должно стать:

целеполагание - основа всех основ

 Причем, важно не только определить, что мы хотим переложить на плечи интернет-сайта, но и осознать, что именно сайт будет справляться с этими задачами наиболее эффективно. Эффективнее, чем те ресурсы, которые уже имеются в нашем распоряжении, и чем те, которые мы сможем приобрести за меньшие деньги, но не имеющие к интернету никакого отношения. Надо выбирать инструмент, соизмеряясь с целями, а не цели подбирать под инструмент.

И только, если мы четко уверены, что именно сайт будет выполнять задачи, стоящие перед нашей компанией, эффективнее всего, тогда стоит приступать к выбору разработчика, который претворит нашу задумку в жизнь.

Искусство воплощать

 Именно для таких компаний, знающих, что они хотят, существует предложение "Корпоративный сайт" от интернет-студии "WEB-АРТель".

Такой интернет-проект очень гибко подстраивается под бизнес практически любой компании. В дальнейшем он будет выполнять задачи, изначально заложенные при проектировании, до тех пор, пока компания не решит кардинально сменить сферу собственной деятельности.

"Корпоративный сайт" включает в себя все, что необходимо для веб-коммерции, для информирования посетителей сайта о деятельности компании, для анкетирования и обратной связи, а также для отслеживания интересов целевой аудитории.

Конечно, сложное интернет-решение может обойтись в значительную сумму (от тысячи долларов и выше), но если мы четко знаем, чего мы от него хотим , эти вложения окупятся многократно.

Разумеется, отладить работу достаточно сложного механизма могут только профессионалы в интернет-технологиях. Студия "WEB-АРТель" является именно таким профессионалом - она существует уже 5 лет и работает совместно к одним из крупнейших провайдеров Западной Сибири - компанией "RINET", выполнив заказы многих видных деятелей регионального бизнеса.

Позвонить в студию всегда можно по телефону в Новосибирске: 52-43-01.
Также можно написать письмо по электронной почте: office@web-artel.ru.


Резонанс
Новости
Международный конкурс красоты «Мисс Офис- 2018» объявил о старте онлайн-голосования. По его итогам будут известны имена 30 финалисток - самых успешных и талантливых девушек, но победит только одна. Именно она получит титул «Мисс Офис -2018» и главный приз – 2 миллиона рублей. Новосибирск представляют три участницы.
18.09.2018 Жилье. ДОМ
Лидеры по количеству выставленных на продажу квартир среди микрорайонов Новосибирска – Затулинский и Плющихинский жилмассивы, а также Золотая Нива. Такие данные приводит онлайн-сервис по подбору недвижимости N1.RU.

Археологи начали масштабные раскопки на левом берегу Оби. Работы ведут рядом с железнодорожным мостом, на территории села Кривощеково, основанного примерно в середине XVIII века. На этом месте вскоре должны начать работы по возведению четвертого автомобильного моста, но прежде этот участок должны исследовать ученые.

17.09.2018 Видео
Системы контроля, слежения и аналитики выходят на новый уровень. Новосибирские специалисты встроили искусственный интеллект в платформу «Умного города» - это разработка ученых Академгородка.
Снесли и заново отстроили подъезд памятника архитектуры в тихом центре Новосибирска. Пять лет жильцы многострадального дома на Урицкого, 17 пережидали реконструкцию аварийного подъезда в съемных муниципальных квартирах на окраине города. Теперь им предстоит вернуться в бетонные коробки и самостоятельно делать дорогостоящий ремонт – подъезд сдают «под отделку».

Жюри подвело итоги фотоконкурса «Селфичеллендж2», проходившего в день выборов губернатора Новосибирской области 9 сентября 2018. 100 призов в пяти номинациях получат самые креативные: беременные подружки, парни с гармонью, Дед Мороз из Маслянино и другие жители области. Фотографии победителей – в материале VN.ru.