Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Официально

13.11.2002
О Положении о мерах муниципальной поддержки товаропроизводителей на территории города Новосибирска.

О Положении о мерах муниципальной поддержки
товаропроизводителей на территории
города Новосибирска

Решение городского Совета от 23.10.2002 N 182

 В целях совершенствования муниципальной поддержки товаропроизводителей на территории Новосибирска, в соответствии со статьей 39 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 5 Закона Российской Федерации «О налоге на имущество предприятий», статьей 14 Закона Российской Федерации «О плате за землю» и Уставом города Новосибирска городской Совет РЕШИЛ:

1. Принять Положение о мерах муниципальной поддержки товаропроизводителей на территории города Новосибирска (приложение).

2. Признать утратившим силу решение городского Совета от 10.11.99 N 276 «О Положении «О мерах муниципальной поддержки товаропроизводителей на территории города Новосибирска».

3. Решение вступает в силу с 01.01.2003.

4. Опубликовать решение в газете «Вечерний Новосибирск».

5. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по промышленности и науке (Соболев А.К.).

Глава городского самоуправления
В.Ф. ГОРОДЕЦКИЙ
Приложение
к решению городского Совета
от 23.10.2002 N 182

ПОЛОЖЕНИЕ
о мерах муниципальной поддержки товаропроизводителей
на территории Новосибирска

 1. Общие положения

1.1. Настоящее положение устанавливает меры муниципальной поддержки товаропроизводителей на территории Новосибирска.

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем положении:

товаропроизводитель - юридические и физические лица, осуществляющие производственную деятельность и зарегистрированные на территории Новосибирска;

производственная деятельность - деятельность юридических и физических лиц, учитываемая как основной вид деятельности и относящаяся в Общесоюзном классификаторе «Отрасли народного хозяйства» (ОКОНХ) (в редакции от 15.02.2000) к соответствующим отраслям промышленности.

2. Меры экономической поддержки

2.1. Товаропроизводители освобождаются от уплаты налога на рекламу продукции собственного производства, за исключением рекламы алкогольной и табачной продукции.

2.2. Товаропроизводителям предоставляются льготы по налогу на имущество и земельному налогу или арендной плате за землю.

Льготы по налогу на имущество исчисляются по нарастающим итогам деятельности с начала календарного года и предоставляются ежеквартально в виде уменьшения налогового платежа на величину, которая соответствует налоговому платежу от прироста налоговой базы отчетного года по отношению к налоговой базе предыдущего года с учетом коэффициента сопоставимости.

Льготы по земельному налогу или арендной плате за землю в части, зачисляемой в бюджет города, предоставляются ежегодно в установленные законодательством Российской Федерации сроки в виде уменьшения налогового платежа на величину, которая соответствует налоговому платежу от прироста налоговой базы отчетного года по отношению к налоговой базе предыдущего года с учетом коэффициента сопоставимости.

Налоговые льготы, предусмотренные данным подпунктом, не распространяются на товаропроизводителей, осуществляющих свою деятельность в сфере электроэнергетики.

Для расчета налоговых льгот, предусмотренных настоящим положением, применяются коэффициенты сопоставимости, установленные Законом Новосибирской области «О мерах государственной поддержки и особенностях налогообложения товаропроизводителей в Новосибирской области» на соответствующий календарный год. Коэффициент сопоставимости - величина, при умножении на которую показатели за соответствующий отчетный период предыдущего года сравниваются с показателями за отчетный период текущего года.

2.3. Общими условиями предоставления товаропроизводителю муниципальной поддержки, предусмотренной настоящим положением, являются:

2.3.1. Отсутствие роста недоимки по суммарным налоговым платежам в бюджет города.

2.3.2. Ежеквартальное предоставление в департамент промышленности, науки и технологий мэрии до 10-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом (до 10 апреля по итогам года), следующих документов:

сведений о товаропроизводителе (наименование организации, район города, почтовый адрес, телефоны руководителя и главного бухгалтера, основные виды выпускаемой продукции);

расчета налоговых льгот за отчетный период с отметкой инспекции Министерства РФ по налогам и сборам по соответствующему району города;

отчета о прибылях и убытках (форма 2 бухгалтерской отчетности) за отчетный период и за год, следующий после срока окончания действия налоговых льгот;

справки о начислениях и поступлениях в бюджет города налоговых платежей за отчетный период и соответствующий период предшествующего года, а также за год, следующий после срока окончания действия налоговых льгот, с отметкой инспекции Министерства РФ по налогам и сборам по соответствующему району города;

пояснительной записки, объясняющей динамику предоставляемых сведений по финансово-экономическим показателям и платежам в бюджет города;

справки о среднесписочной численности работающих на предприятии и среднемесячной заработной плате одного работающего за предшествующий и текущий год;

перечень трудовых договоров, зарегистрированный в органах местного самоуправления (для товаропроизводителей - физических лиц).

Увеличение недоимки по налоговым платежам в бюджет города определяется ежеквартально нарастающим итогом в абсолютной сумме на первое число месяца, следующего за отчетным периодом, в сравнении с недоимкой на начало года.

2.4. Дополнительными условиями предоставления товаропроизводителям налоговых льгот по налогу на имущество и земельному налогу или арендной плате за землю в части, зачисляемой в бюджет города (в соответствии с подпунктом 2.2), являются:

обеспечение нарастающим итогом с начала календарного года прироста применяемой для целей налогообложения выручки от реализации продукции (далее по тексту - выручки) по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года с учетом коэффициента сопоставимости;

обеспечение уровня рентабельности реализованной продукции, определяемого как отношение прибыли от продаж к себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг за предшествующий год, не ниже 5%;

обеспечение среднемесячной заработной платы за отчетный период текущего года не ниже 1,5 установленной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Новосибирской области за данный отчетный период.

2.5. Товаропроизводитель обязан направить средства, высвобождаемые за счет предоставления налоговых льгот, на следующие цели:

подготовку, освоение и развитие производства новых видов продукции;

совершенствование технологии, повышение качества, надежности, долговечности и других эксплуатационных свойств продукции;

реинвестирование средств в новое капитальное строительство, реконструкцию, модернизацию, расширение и техническое перевооружение производственных фондов и непроизводственной сферы предприятия;

проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

2.7. Вновь созданным предприятиям меры поддержки, предусмотренные подпунктом 2.2, предоставляются со второго года деятельности.

3. Заключительные положения

3.1. С целью анализа эффективности оказания муниципальной поддержки:

товаропроизводитель, получивший муниципальную поддержку, должен представить в департамент промышленности, науки и технологий мэрии отчет о расходовании средств, полученных в результате применения налоговых льгот, предусмотренных настоящим положением;

департамент промышленности, науки и технологий мэрии составляет ежегодную сводную аналитическую справку о результатах действия настоящего положения и представляет ее в комиссию мэрии по рассмотрению обращений о предоставлении льгот, а затем в городской Совет.

3.2. Товаропроизводители, не представившие либо представившие искаженную информацию в соответствии с подпунктами 2.3 и 3.1, не имеют права на получение муниципальной поддержки, и сумма полученной льготы подлежит взысканию.


Резонанс
Новости
От системы подготовки инженеров, новых технологических решений и проекта «Академгородок 2.0» – к созданию цифровой экономики Новосибирской области. Главе региона Андрею Травникову презентовали современные разработки Сибирского университета геосистем и технологий.
Миллиард в одной коробке, вагон измельченных банкнот и императорские монеты показали 300 новосибирцам в самом закрытом здании на площади Ленина – Сибирском отделении Госбанка. Что происходит с грязными и рваными купюрами,  ошибается ли счетная техника, и сколько миллионов рублей может унести в руках один человек, рассказали сотрудники Банка России в День открытых дверей Госбанка.
Рискнувший перебежать площадь Ленина пешеход погиб под колесами Volkswagen Polo. Момент с трагическим исходом был снят на камеру видеонаблюдения и размещен в интернете.

Верблюд, гуляющий по улицам одного из сел Искитимского района Новосибирской области, вызвал шквал эмоций у очевидцев. Животное мирно паслось на травке у дома, а восхищенные автомобилисты его фотографировали.

Столица Сибири вошла в рейтинг наиболее криминогенных городов Земли, составленный сервисом Numbeo. Всего в списке 327 городов, из них три – российских, и Новосибирск в этой тройке – самый опасный.

«Сибирь» из Новосибирска ужасно начала 11-й сезон КХЛ. За девять первых игр команда не набрала ни очка. Генеральный менеджер клуба Кирилл Фастовский нашел объяснения неудачам и рассказал о планируемых шагах по исправлению ситуации.