Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Реклама без права на ошибку

14.11.2002
Эталоном рекламы, которая вступает в контакт с покупателем только один раз, являются промо-сайты, задача которых и заключается в том, чтобы потребитель посетил их только один раз. Вы можете спросить: зачем ставить перед собой такую странную задачу? Ведь в интернете всегда и во всех случаях любая компания стремится к тому, чтобы покупатель заходил на корпоративный сайт постоянно. Какой смысл создавать сайт, который посетят только один раз?! А смысл огромный...

 Любой человек, кому часто приходится видеть рекламу, обязательно вспомнит несколько рекламных сюжетов, которые врезались ему в память. Возможно, он увидел их всего один раз, но именно они произвели на него такое яркое впечатление, что потом он помнит о них многие годы.

И если понимать такую ситуацию буквально, то у нас получается заманчивая перспектива, ибо - возможно и абсолютно реально создавать рекламу, которая не нуждается в большой (и очень дорогой) медийной ротации, которая выстреливает в потребителя с первого раза и сражает его наповал. А далее - носителем и рекламной площадкой для вашей рекламы становятся уже не газеты, телевидение, радио или интернет, а память вашего покупателя.

И если вы все сделали правильно, то он будет помнить о вас годы или десятилетия, и, при этом, совершенно бесплатно для вашего рекламного бюджета. Не это ли ваше идеальное представление о рекламе и брендинге, о котором вы мечтали всю свою жизнь?!

Эталоном рекламы, которая вступает в контакт с покупателем только один раз, являются промо-сайты, задача которых и заключается в том, чтобы потребитель посетил их только один раз. Вы можете спросить: зачем ставить перед собой такую странную задачу? Ведь в интернете всегда и во всех случаях любая компания стремится к тому, чтобы покупатель заходил на корпоративный сайт постоянно. Какой смысл создавать сайт, который посетят только один раз?!

А смысл огромный. И задача именно такова, как бы парадоксальна она не казалась. Ибо, в отличие от любого другого вида рекламы, который рассчитан на многократный эффект, у промо-сайта задача совершенно иная - произвести эффект разорвавшейся бомбы в голове потребителя с первого раза. И именно - с первого! Ибо ни второго, ни третьего, ни какого другого уже не будет.

Основная задача промо-сайта - продвижение торговой марки, продукта или промоушен-акции компании. Истинный промо-сайт не рекламирует компанию в целом, не объясняет, как найти офис компании, и не публикует списки совета директоров компании. Весь упор делается на создании визуальных образов и яркой подаче информации о товаре или услуге вашей фирмы. Промо-сайт - это всегда впечатляющая гамма мультимедийных решений и максимальная интерактивность.

Разумеется, это не факт, что потребитель, посетив промо-сайт один раз, больше ни разу не зайдет на него повторно. Вероятно, не только зайдет, но еще и всем своим друзьям ссылку пришлет, чтобы они тоже посмотрели. Однако при создании промо-сайта его концепция строится на допущении, что ваш посетитель увидит промо-сайт только один раз! Решения в этом случае подбираются только такие, чтобы эффект знакомства произвел впечатление разорвавшейся бомбы и оказал желаемое воздействие с первого раза.

В идеале качественный промо-сайт - это набор ярких визуальных образов, интерактивные презентации и ролики, высокая насыщенность полезной информацией о вашем продукте. Это необычные и запоминающиеся способы представления информации, игры с призами и подарками, конкурсы и лотереи. Последнее очень хорошо сочетается с промо-акциями и директ-маркетингом, что дает исключительно сильный эффект, ибо офлайновые промо-акции и онлайновый промо-сайт идеально взаимодополняют друг друга.

Промо-сайт не может быть ни аскетичным, ни сухим и официальным: тогда это уже что угодно другое, но не он. Промо-сайт - это всегда торжество креативности, это искусство производить впечатление, это взрыв цвета и волна хорошего настроения. Это несколько минут волны позитивных эмоций и огромное желание поделиться своими впечатлениями с окружающими людьми. Это праздник, в атмосферу которого погружается покупатель.

Хорошие впечатления об увиденном является идеальным рекламным результатом промо-акции, ибо в таком случае рекламную функцию уже выполняет не столько рекламодатель, сколько сам потребитель. Именно этот результат преследуется созданием промо-сайта. И если вы хотите, чтобы вас рекламировали ваши собственные покупатели, если вы хотите, чтобы они помнили о вас и предпочитали именно вас, то тогда вам следует подумать о создании промо-сайта. Промо-сайта, который использует воспоминания потребителей как рекламную площадку. Причем, самую эффективную и абсолютно бесплатную.

О компании

 Студия WEB-ARTель - структурное подразделение компании Ринет, занимающееся созданием и продвижением на рынке рекламных промо-сайтов. Оказывает комплекс услуг по проектированию, реализации и поддержке мультимедийных интернет-проектов. Планирует и осуществляет полную интеграцию офлайновых промо-акций с онлайновыми промо-сайтами.

Позвонить в студию всегда можно по телефону в Новосибирске: 52-43-01.
Также можно написать письмо по электронной почте: office@web-artel.ru.


Резонанс
Новости
Два-три часа требуется спасателям, чтобы выпилить из крепкого льда кусок размером метр на три и весом в полтонны, поднять его на поверхность цепями и небольшим подъемным краном. Корреспондент VN.ru наблюдал за тем, как готовят главную крещенскую прорубь Новосибирска.
Сбор и утилизация новогодних елок организованы в Новосибирске впервые за много лет. Десятки тысяч деревьев после каждого Нового года пополняют городские свалки. Волонтеры инициативной группы «Живая Земля» заявили о своей готовности принимать у населения хвойные деревья за символическую плату. Пока поступило всего 40 заявок от жителей полуторамиллионного города.

Детеныш орангутана, переехавший полгода назад из Новосибирска в Москву, постепенно нашел общий язык со своими сородичами. К Матику хорошо относится родная бабушка по имени Личана, однако куда больший интерес к малышу проявляет взрослый самец.
50 спортсменов-любителей приняли участие в соревнованиях «Вечерняя лыжня» на базе им. Алика Тульского в новосибирском Академгородке. Гонка проходила в темноте, поэтому обязательным условием участия было наличие фонаря.

Мэрия Новосибирска официально подвела итоги жилищного строительства в 2018 году. С большим трудом удалось преодолеть барьер в 1 млн кв. метров жилья, сданного в эксплуатацию.

23 миллиона рублей заплатил покупатель за новый Porsche 911 GT2 RS. Спортивный Nissan и раритетный советский ЗИМ были проданы дороже престижных новеньких Mercedes «Гелендваген». Корреспондент VN.ru составил рейтинг самых дорогих автомобилей, проданных в Новосибирске по итогам 2018 года.