Новосибирск 6.2 °C

Реклама без права на ошибку

14.11.2002 00:00:00

 Любой человек, кому часто приходится видеть рекламу, обязательно вспомнит несколько рекламных сюжетов, которые врезались ему в память. Возможно, он увидел их всего один раз, но именно они произвели на него такое яркое впечатление, что потом он помнит о них многие годы.

И если понимать такую ситуацию буквально, то у нас получается заманчивая перспектива, ибо - возможно и абсолютно реально создавать рекламу, которая не нуждается в большой (и очень дорогой) медийной ротации, которая выстреливает в потребителя с первого раза и сражает его наповал. А далее - носителем и рекламной площадкой для вашей рекламы становятся уже не газеты, телевидение, радио или интернет, а память вашего покупателя.

И если вы все сделали правильно, то он будет помнить о вас годы или десятилетия, и, при этом, совершенно бесплатно для вашего рекламного бюджета. Не это ли ваше идеальное представление о рекламе и брендинге, о котором вы мечтали всю свою жизнь?!

Эталоном рекламы, которая вступает в контакт с покупателем только один раз, являются промо-сайты, задача которых и заключается в том, чтобы потребитель посетил их только один раз. Вы можете спросить: зачем ставить перед собой такую странную задачу? Ведь в интернете всегда и во всех случаях любая компания стремится к тому, чтобы покупатель заходил на корпоративный сайт постоянно. Какой смысл создавать сайт, который посетят только один раз?!

А смысл огромный. И задача именно такова, как бы парадоксальна она не казалась. Ибо, в отличие от любого другого вида рекламы, который рассчитан на многократный эффект, у промо-сайта задача совершенно иная - произвести эффект разорвавшейся бомбы в голове потребителя с первого раза. И именно - с первого! Ибо ни второго, ни третьего, ни какого другого уже не будет.

Основная задача промо-сайта - продвижение торговой марки, продукта или промоушен-акции компании. Истинный промо-сайт не рекламирует компанию в целом, не объясняет, как найти офис компании, и не публикует списки совета директоров компании. Весь упор делается на создании визуальных образов и яркой подаче информации о товаре или услуге вашей фирмы. Промо-сайт - это всегда впечатляющая гамма мультимедийных решений и максимальная интерактивность.

Разумеется, это не факт, что потребитель, посетив промо-сайт один раз, больше ни разу не зайдет на него повторно. Вероятно, не только зайдет, но еще и всем своим друзьям ссылку пришлет, чтобы они тоже посмотрели. Однако при создании промо-сайта его концепция строится на допущении, что ваш посетитель увидит промо-сайт только один раз! Решения в этом случае подбираются только такие, чтобы эффект знакомства произвел впечатление разорвавшейся бомбы и оказал желаемое воздействие с первого раза.

В идеале качественный промо-сайт - это набор ярких визуальных образов, интерактивные презентации и ролики, высокая насыщенность полезной информацией о вашем продукте. Это необычные и запоминающиеся способы представления информации, игры с призами и подарками, конкурсы и лотереи. Последнее очень хорошо сочетается с промо-акциями и директ-маркетингом, что дает исключительно сильный эффект, ибо офлайновые промо-акции и онлайновый промо-сайт идеально взаимодополняют друг друга.

Промо-сайт не может быть ни аскетичным, ни сухим и официальным: тогда это уже что угодно другое, но не он. Промо-сайт - это всегда торжество креативности, это искусство производить впечатление, это взрыв цвета и волна хорошего настроения. Это несколько минут волны позитивных эмоций и огромное желание поделиться своими впечатлениями с окружающими людьми. Это праздник, в атмосферу которого погружается покупатель.

Хорошие впечатления об увиденном является идеальным рекламным результатом промо-акции, ибо в таком случае рекламную функцию уже выполняет не столько рекламодатель, сколько сам потребитель. Именно этот результат преследуется созданием промо-сайта. И если вы хотите, чтобы вас рекламировали ваши собственные покупатели, если вы хотите, чтобы они помнили о вас и предпочитали именно вас, то тогда вам следует подумать о создании промо-сайта. Промо-сайта, который использует воспоминания потребителей как рекламную площадку. Причем, самую эффективную и абсолютно бесплатную.

О компании

 Студия WEB-ARTель - структурное подразделение компании Ринет, занимающееся созданием и продвижением на рынке рекламных промо-сайтов. Оказывает комплекс услуг по проектированию, реализации и поддержке мультимедийных интернет-проектов. Планирует и осуществляет полную интеграцию офлайновых промо-акций с онлайновыми промо-сайтами.

Позвонить в студию всегда можно по телефону в Новосибирске: 52-43-01.
Также можно написать письмо по электронной почте: office@web-artel.ru.


Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: