Новосибирск 2.8 °C

Был такой cлучай...

22.11.2002 00:00:00

Как это ни прискорбно, а наш конкурс неумолимо идет к своему финалу. 29 ноября будет опубликована последняя подборка читательских «случаев», а затем за дело возьмется представительное жюри из числа новосибирских актеров, писателей, журналистов. Все они - друзья «Вечерки». Ближе к Новому году будут названы победители, которые, само собой, получат призы. Но у вас, уважаемые читатели, есть еще пара денечков, чтобы успеть отправить в редакцию свои рассказы. Торопитесь и помните, что мы всегда готовы посмеяться вместе с вами!

Пистолет

 Как-то очень давно летел я из Калининграда в родной Новосибирск к месту службы. Калининградский аэропорт Храброво только строился, находился он на берегу залива, для взлета и посадки - полоса военного аэродрома. Условия для пассажиров ужасные, а тут еще «издевается» прибалтийская погода: то заряд тумана, то солнце, то дождь, то опять ясно. Нас совсем задергали объявлениями о посадке, ожиданиями в «накопителе» и отменами рейса. Народ, попросту говоря, осатанел.

В очередной раз нас довели до самолета, но в самолет пока не пускали. Послушно стоим в очереди, ждем. Хотя терпение и нервы на пределе. А тут еще какой-то мужичонка, стоящий передо мной, крутится, как будто ему в штаны горсть муравьев сунули! Все-то он вертится, ощупывает карманы, пристально приглядывается к окружающим, порывается куда-то бежать... Короче - надоел.

Надо сказать, что это было время, когда начались первые угоны самолетов, и Аэрофлот повысил бдительность. И вот во время непрекращающейся суеты этого мужичка я возьми да и ляпни: «Стой ты смирно, и никто твой пистолет не заметит!»

Того как кувалдой огрели: присел даже, от меня шарахнулся, но притих. Может, его моя военная форма еще как-то приструнила?

И вот - посадка в самолет, но опять-таки, черт возьми, не взлетаем! Экипаж что-то мечется по салону, все что-то высматривает, вынюхивает. Наконец к мужичонке подошли два крепеньких товарища и куда-то его увели. Нехорошее предчувствие шевельнулось у меня в груди - и не зря. Два других товарища подошли уже ко мне и пригласили следовать за ними.

Пришлось даже выйти из самолета и опять пройти в здание аэропорта. Там меня завели в отдельную комнату, попросили документы и забрали их, а потом спрашивают: «Товарищ майор, откуда вам известно, что у пассажира (такого-то) находится пистолет?».

У меня внутри все оборвалось: а что, если у этого придурка действительно найдут оружие? Ну, я и погорел!

Отвечаю: «Да надоел он мне своим поведением - все вертится да крутится! Вот я и ляпнул». А они: «Поднимите руки! Повернитесь!» и т.д. и т.п. Потом: «Кого еще из пассажиров вы знаете?». «Да я и этого-то не знаю: в первый раз вижу!» - отвечаю, но чувствую сам, что потихоньку скисаю.

Допрос, проверка документов, отпускного билета и звонки куда-то заняли чуть ли не час. Самолет ждал. Представляю, каково там было издерганным пассажирам!

В конце концов передо мной сдержанно извинились, вежливо отматерили и отвели опять в самолет. Мужичонка уже сидел на месте и вместе с другими пассажирами сверлил меня глазами. По всему чувствовалось - назревал взрыв. Мне стало очень неуютно. Но тут вышел командир экипажа и объявил: «Товарищи, если в самолете будет хоть малейший шум, я рейс прекращаю». Только это, наверное, меня и спасло от справедливого гнева пассажиров.

В Москве я вышел вместе с экипажем, который с сочувствием, видимо, отнесся ко мне, и скорее юркнул в первое же такси - побыстрее и подальше от своих попутчиков! До сих пор благодарю судьбу (и тех бдительных калининградских «товарищей», впрочем, тоже), что об этом случае не сообщили в часть.

В.М. СМИРНОВ

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: