Новосибирск 11.3 °C

Заметки телезрителя

28.11.2002 00:00:00

Три загадки в одном:
новосибирская, рекламная, женская

 Мужчины, я обращаюсь прежде всего к вам! Не спешите морщить нос и переключать каналы. Потому что это - смотрят! Причем смотрят с видимым удовольствием и вниманием, фиксируя каждую мелочь и откладывая ее куда-то на задворки своего женского мозга. Мы еще столкнемся с этим потом, когда по своей наивности отправимся «просто прогуляться по магазинам», и нам с безапелляционной категоричностью будет предъявлено - «вот это - самое модное». А в качестве железного аргумента - те самые программы «Прет-а-порте» и «Дорогое удовольствие», от которых так брезгливо отмахиваются представители сильного пола.

Больших и ярких рекламных передач на новосибирском телевидении целых две - «Прет-а-порте» и «Дорогое удовольствие». Различаются они они прежде всего ведущими: первую ведет Ива Аврорина, а вторую Елена Бальбурова. Аврорина любит рассказывать о новинках в наших магазинах, сидя в какой-нибудь уютной гостиной, а Бальбурова - так сама на своем джипе ездит по магазинам и все показывает, показывает... Иногда рассказывает. Остальные различия большой роли в этих программах не играют. Под задорную музыку юноши и девушки, изображающие топ-моделей, носят на себе все, что считается модным, улыбаясь перед камерой и при этом стараясь быть строгими и недоступными. Если некоторые вещи на себя надеть нельзя - например, джакузи, то задорный и бойкий голос за кадром поясняет, что это - очень модно и стильно. Цена приятная, берите - не ошибетесь! «Модные», «стильные» и «хиты сезона» практически все вещи, показываемые в программах (понятное дело - реклама!), правда, для некоторых, в которых даже топ-модели выглядят бомжевато, есть еще определения - «экстравагантно» и «неотразимо». От себя бы посоветовал добавить «хо-хо!» и «мрак!», от чего любая Вандербильдиха просто загнется от зависти. Тем не менее небольшой социологический опрос, проведенный среди женщин редакции, дал неожиданные результаты: «Прет-а-порте» считают более интеллигентной программой, зато в «Дорогом удовольствии» показывают больше магазинов!

Так что не спешите говорить, что у нас все одинаковое. Посмотрите вокруг и убедитесь, как много красивых и очень разных женщин! Теперь осталось сделать только еще один шаг - относиться с пониманием к рекламным передачам, сделанным для наших любимых. Женщины - они ж такие загадочные!


Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: