Слово - читателю
31 год классному рабочему. Много это или мало? А если еще и стаж 15 лет? Мое мнение - это здорово! Совсем недавно я встретила такого рабочего.
Случилась у меня беда, сгорела стиральная машина «Вятка» 1984 года рождения. Сильно опечалилась я. Ведь в наше время пенсионеру купить стиральную машину-автомат невозможно. Цены-то запредельные. Мне повезло, подсказали люди добрые позвонить по телефону 90-32-34, что я и сделала. Вежливый женский голос спросил, что случилось, и затем диспетчер (этот голос принадлежал именно диспетчеру, как потом выяснилось) предупредила, что мастер перед приходом в указанное ею время подробно расспросит по телефону о поломке.
Так и было. Вечером позвонил мастер (точность времени, указанного диспетчером, - первое мое удивление) и ... (мое второе удивление) очень точно, красочно, понятно стал указывать на детали, на которые мне в машине надо было взглянуть и сказать, как они выглядят. Мне, человеку не смыслящему в этих деталях, не представляло труда их найти именно благодаря точному описанию, данному мастером. Для чего это делалось? А чтобы мастер сразу мог приступить к работе, принеся с собой все необходимое.
Так появился в нашей квартире Михаил Галкин, молодой человек, мастер своего дела, как потом стало ясно. Господи, какие же золотые руки у парня! Все время его работы я не могла оторвать глаз от них! Тонкие, длинные, как руки хирурга, они бегали по внутренностям «Вятки», вынимая, вставляя, прилаживая разные детали. (Я не удержалась и сфотографировала Михаила за работой.) Ремонтируя, он просил рассказывать о работе машины. Когда в рассказе я заметила, что всегда удивлялась, почему машина такая горячая, Миша тут же осмотрел датчик-реле температуры. Оказывается, в нем был заводской брак! Вот так, пришел мастер, чтобы заменить сгоревший командоаппарат, а благодаря своему стилю работы, своей способности внимательно слушать хозяина о поведении машины, определил и другие ее «болезни». Ну чем не доктор?
Зачем написала это письмо в редакцию? Не только для оды золотым рабочим рукам, но и для того, чтобы хозяева «Вятки», купленной в 1984-1986 годах, получившие те или иные неполадки в ней, не спешили выбрасывать эту замечательную советскую машину, а ремонтировали ее.
Самая генеральная починка (по сути, ее обновление) стоит чуть более трех тысяч. Я уплатила за замену командоаппарата, люка, датчика-реле температуры, проводки, конденсаторов - 1700 рублей.
Согласитесь, получить обновленную «Вятку» по карману и пенсионеру. И обойтись без благодарности «Новосибрембытчасу» за то, что в его коллективе есть такие замечательные рабочие-мастера, коим является Михаил Галкин, - не могу. Спасибо!