Новосибирск -1.8 °C

Лучше заплатить, чем расплачиваться

10.06.2003 00:00:00

 Оригинальные расходные материалы обеспечивают качественную, стабильную и долговечную печать на принтерах Hewlett-Packard. Неоригинальные этого делать не обязаны, и пострадавший от них принтер обычно попадает в сервисный центр.

Сервисный центр НЭТА - один из наиболее известных в Новосибирске. Своим мнением о картриджах, оригинальных и не очень, с нами делится Владимир Юдин, директор сервис-центра НЭТА.

- Кончился тонер в картридже - засыпаем новый. В чем проблема?

- Не все так просто. Картридж у принтеров HP (как и у многих других производителей) одноразовый, поэтому при повторной заправке нарушается целостность конструкции, уплотнители перестают удерживать тонер, и он начинает сыпаться внутрь принтера. Тонер попадает в механизм принтера, и могут возникнуть серьезные проблемы - ломается плата электроники, выходит из строя печка. Как раз недавно был такой пример: принесли нам из одной госструктуры HP Laserjet 2100, полностью засыпанный тонером. Картридж они перезаправили дважды, а замена сгоревшей из-за этого печки стоила $270. «Экономию» можете посчитать сами! Кроме того, от перезаправок страдает качество печати.

- В чем разница? Вроде бы и там, и тут используется черный порошок:

- «Совместимый» тонер очень сильно отличается от HP Microfine Toner. Мы специально сравнивали тот и другой с помощью микроскопа. У фирменного тонера зерна мелкие, идеально круглые, у «совместимого» - грубо нарубленные куски, встречаются «бревна». После распечатки эта разница заметна и невооруженным глазом: четкие линии черного цвета и плавные оттенки серого - у картриджа HP, и все что угодно - у перезаправленного или «совместимого».

- Со струйными принтерами, надо полагать, еще сложнее?

- Хорошо еще, если перезаправленный струйный картридж плохо печатает (не теми цветами, с потеками). Гораздо хуже, если он протечет и зальет электронику принтера. И с такими примерами мы сталкивались регулярно.

Политика производителей известна: основной доход они получают от расходных материалов, поэтому струйные принтеры продаются очень дешево, на грани себестоимости. Другое дело - запасные части к ним. Там политика ценовых преференций уже не действует, и выгоревшая из-за протекшего картриджа электроника будет стоить столько, что проще купить новый принтер.

- А как обстоит дело с перезаправками в компании НЭТА?

- Еще лет семь назад мы провели собственный эксперимент с «экономичными» заправками. Прежде всего, не устроило качество печати. Внутренним документам его еще можно было простить, но отдавать такое клиентам или партнерам компании просто невежливо. А когда пришлось к тому же отремонтировать два принтера, наша компания отказалась от использования неоригинальных расходных материалов. Посчитав, во что нам обошелся ремонт, мы приняли решение, которого придерживаемся и сейчас: лучше заплатить, чем расплачиваться. То же самое рекомендуем и своим клиентам.

Совместная акция корпорации Hewlett-Packard и компании НЭТА «Секретные расходные материалы НР» стартовала в Новосибирске 28 мая (в Кемерове и Новокузнецке она началась чуть раньше). До 10 июля покупатели оригинальных расходных материалов НР в новосибирских салонах НЭТА будут участвовать в моментальной лотерее, а ее финале станут участниками розыгрыша цифровой камеры.

На правах рекламы


Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: