Постановление мэрии от 28.09.2004 N 1099
Во исполнение Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.99 N 587, Указа Президента Российской Федерации от 25.09.2004 N 1217 «О призыве
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Организовать и провести с 01.10.2004 по 31.12.2004 призыв на военную службу граждан Российской Федерации в возрасте от 18 до 27 лет, состоящих или обязанных состоять на воинском учете, не пребывающих в запасе и подлежащих в соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе» призыву на военную службу.
2. Отправку граждан, призванных на военную службу для комплектования Вооруженных сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов для исполнения обязанностей военной службы, произвести через областной сборный пункт в установленные сроки.
3. Утвердить составы основных и резервных призывных комиссий районов города по призыву граждан на военную службу осенью 2004 года (приложения 1, 2).
4. Главам администраций районов города:
4.1. Обеспечить работу призывных комиссий, соблюдение законности при проведении призыва граждан на военную службу и выполнение требований Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» гражданами и должностными лицами организаций города независимо
4.2. Для проведения медицинского освидетельствования и призыва граждан на военную службу предоставить призывным комиссиям оборудованные территории и помещения, медикаменты и медицинское оборудование, инструментарий, хозяйственное имущество, транспорт. Привлечь необходимых
5. Главам администраций районов города совместно с военными комиссарами районов города:
5.1. Организовать оповещение граждан о явке в военный комиссариат на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, персональными повестками.
5.2. Производить вручение повесток военного комиссариата через руководителей организаций, осуществляющих эксплуатацию жилых помещений, руководителей и должностных лиц организаций, ответственных
5.3. Разработать график работы призывных комиссий и представить мэру на утверждение.
6. Управлению здравоохранения мэрии:
6.1. Обеспечить своевременное прибытие
6.2. Обеспечить внеочередное амбулаторное и стационарное обследование (лечение) граждан, подлежащих призыву на военную службу, в специализированных медицинских учреждениях здравоохранения города. Совместно с должностными лицами военных комиссариатов районов города обеспечить контроль за своевременностью и качеством обследования (лечения) граждан. Обследование завершить до 20.12.2004.
7. Руководителям организаций города независимо
7.1. Оповещать граждан о вызовах военных комиссариатов на мероприятия, связанные с призывом на военную службу.
7.2. Обеспечивать гражданам возможность своевременной явки по вызовам (повесткам) в военные комиссариаты на мероприятия, связанные с исполнением воинской обязанности. На время медицинского освидетельствования, медицинского обследования или лечения для решения вопросов о призыве на военную службу граждан освободить от работы (учебы) с сохранением за ними места постоянной работы (учебы) и выплатой среднего заработка (стипендии) по месту постоянной работы (учебы).
7.3. Сообщать в течение двух недель в военные комиссариаты о всех гражданах, подлежащих призыву на военную службу, принятых на работу (учебу) или уволенных с работы (отчисленных из образовательных учреждений).
8. Рекомендовать управлению внутренних дел города Новосибирска провести мероприятия по выполнению совместного приказа министра обороны Российской Федерации и министра внутренних дел Российской Федерации от 04.03.2000 N 118/218 в целях обеспечения мероприятий подготовки и проведения призыва.
9. Управлению финансов и налоговой политики мэрии обеспечить финансирование мероприятий по призыву граждан на военную службу в соответствии с бюджетными ассигнованиями 2004 года.
10. Управлению по взаимодействию со средствами массовой информации
11. Контроль над исполнением постановления возложить на заместителя мэра Корнилова А.А.
Мэр В.Ф. ГОРОДЕЦКИЙ