Новосибирск 12.3 °C

Первый канал «Россия» «пиарил» пиво не ко времени, а «РИМ» — не к месту

29.10.2004 00:00:00

Новосибирскими антимонопольщиками выявлены и названы первые нарушители вступившего в действие с 1 октября Закона о рекламе пива.

Первый канал «Россия», например, транслировал рекламу пива не вовремя — после 10 часов утра по местному времени (раньше это позволялось, а теперь нельзя). Представители телекомпании признали факт нарушения, но объяснили его особенностями организации телевещания на регионы — сигнал одновременно транслируется на несколько регионов с разным часовым поясом: в одном реклама успевала в отведенное время, а в другом — нет, как это и вышло в Новосибирской области. После вмешательства антимонопольщиков нарушение исправлено.

Вторым провинившимся оказалось рекламное агентство «РИМ», сподобившееся разместить у стадиона «Спартак» билборд с рекламой пива, что считается нарушением запрета на размещение рекламы вблизи спортивных сооружений. По этому поводу в ближайшие дни состоится заседание управления ФАС. И кроме того, в билбордах и рекламе в метро, рекламирующих пиво «Собол», не был указан вред от употребления спиртных напитков. Сейчас эта реклама снята.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: