Новосибирск 4 °C

ТВ-анонсы на выходные от 02.04.2005

02.04.2005 00:00:00

«ИНСПЕКТОР ГАДЖЕТ»

Этот фильм, я думаю, придется по вкусу лишь детям лет десяти и тем, кто по той или иной причине сейчас запивает соком таблетки из пластиковых стаканчиков, кои во множестве имеются в определенных специальных лечебницах, кто думает, что он император Франции Наполеон Бонапарт и готовится через два дня повести свои войска на важнейшую битву при Аустерлице, где, конечно же, одержит верх над объединенной русско-австрийской армией. Дело в том, что создатели фильма решили пойти путем симбиоза кинематографа и мультипликации. Самый яркий и удачный пример такого синтеза — «Кто подставил кролика Роджера». Составляющими успеха «Роджера» были замечательные актеры, оригинальная идея, да и мультипликаторы поработали на славу. На главную же роль «Инспектора Гаджета» был взят Мэтью Бродерик, что уже обрекло проект на провал. Со сценарием, видимо, решили долго не мучиться и написали часа за два. А что насчет юмора… такое ощущение, что шутки для фильма придумывал любимый всеми Евгений Ваганович. Одним словом, работа некачественная, а то, что сняли еще и вторую часть, не может не удивлять.

Дело было так. Непримечательный скромный охранник всю свою сознательную жизнь мечтал стать хорошим полицейским. Но не мог. Не хватало спортивной формы, сообразительности, уверенности в себе, умения обращаться с оружием… словом, не было ни одной черты, присущей полицейскому. Но вот однажды он попал (в бессознательном, как водится, состоянии, после, как водится, страшного взрыва) в специальную лабораторию, где давно уже велись работы над созданием суперкопа. Там в него вживляют множество всяких приблуд вроде пропеллера в шляпе, боксерской перчатки на пружинке и прочей чепухи, на которую сподобилось больное воображение сценариста. Затем парня выпустили в город, и он стал грозой преступности. Однако вскоре из мест не столь отдаленных сбегает особо опасный мафиози с очередной маниакальной идеей вроде тех, что присущи врагам Джеймса Бонда, и создает копию инспектора Гаджета, только в плохих целях…

Суббота, Первый канал, 17.20


«ДВА НУЛЯ»

Название фильма намекает на главных героев — Бена и Вилла. Но его можно трактовать и по-другому. Например, что исполнители главных ролей — два нуля, или сценарий и режиссура, или юмор и… еще раз юмор.

Французское кино претерпело в последнее время ряд изменений, и теперь ситуация с когда-то великолепным кинематографом напоминает нашу, российскую. И мы, и они раньше снимали великолепные комедии и детективы. У нас были Тихонов, Ульянов, Никулин, Вицин, Леонов, Евстигнеев, Ефремов… да какой смысл перечислять. У них: Луи де Фюнес, Ален Делон, Жерар Депардье, Жан Марэ, Жан Габен, Пьер Ришар, Жан-Поль Бельмондо и многие-многие. Сейчас и у них, и у нас забыто искусство комедии напрочь. Они снимают «Такси», «Осиное гнездо«, «13-й район», «Ямакаси» и прочие безыдейные фильмы, где приоритет имеет зрелище. У нас же пока не хватает средств снимать блокбастерное кино, но печально известный «Ночной дозор» можно считать началом конца.

«Два нуля» — это фильм новой волны французского кинематографа. Пародия на шпионские боевики. Двум балбесам дают задание обезвредить главу преступного синдиката, недавно купившего ядерную бомбу, и… и все. Обещали, что кино будет смешным. Ну, есть пара моментов. В основном же юмор прост до безобразия. Ничего нового и оригинального не выдумано. Обычный фильм, снятый для жестокого и бесчеловечного убийства времени.

Суббота, 31 канал, 20.00

Воскресенье, 31 канал, 14.00


«ГАРРИ ПОТТЕР И ФИЛОСОФСКИЙ КАМЕНЬ»

Не понимаю людей, которые балдеют от образа волшебника, чье физическое взросление остановилось между песочницей и половой зрелостью навсегда. Нет, если дети — ничего против не имею, но ведь и взрослые люди туда же. Шестнадцатилетние подростки, у которых выпускной уже на носу, вместо девчонок и войны в Чечне обсуждают подвиги этого мальчишки в круглых очках, жившего у дяди и тети в доме хуже, чем враги фашистов в застенках гестапо. Серьезно. В конце двадцатого — начале двадцать первого века живут в центре Лондона мужчина и женщина, у которых собственный ребенок, а они племянника-сироту запирают под лестницей в кладовке, морят голодом, не дают читать, гулять, спать и постоянно издеваются над ним. Куда смотрит Скотленд-Ярд? Это же маньяки!

А что вообще могло получиться из такого ребенка, тем более наделенного магической силой? Только идеальное оружие массового поражения в руках Усамы Бен Ладена. Говорят же, что проблемы террористов растут из детства. У Поттера в детстве столько проблем, что вся Хасбала плакала бы от жалости, если бы Гарри начал им рассказывать о своих переживаниях. А дядю и тетю на следующий день уже судил бы Гаагский суд за преступления против человечества по двадцати восьми статьям обвинения.

Нет, этот мальчик попадает в магическую школу и сразу же становится полноценным ребенком. Дружит только с хорошими ребятами, а судя по тому, что он там заводила, могу представить, какое еще более тяжелое детство было у этих хороших ребят. Слава богу, что плохих детей Поттер обходит стороной, а ведь мог бы и зашибить.

Изучает Гарри в школе магии левитацию, огненную магию, воздушную там всякую… Только вот не изучает Гарри: историю, литературу, алгебру, физику, химию, правоведение, черчение, иностранный язык… Что там иностранный, он даже родной не изучает. Да он бы слово «левитация» не выговорил со словарным запасом третьего класса. Он бы не только в физическом росте, а в интеллектуальном и духовном застрял, а нет, поди ж ты…

Раньше сказки лучше были. И фильм не очень — темный какой-то, нудный. Разве что на метлах летают хорошо.

Суббота, «Россия», 21.15


«ХРОНИКИ РИДДИКА»

Продолжение фильма «Черная дыра», который дал путевку в жизнь очередному экранному громиле Вину Дизелю. Идею «Черной дыры» оригинальной не назовешь — группа людей вследствие поломки космического корабля попадает на безлюдную планету, где их одного за другим кушает местная фауна, состоящая в основном из летающих рыбообразных тварей. Всех пытается спасти заключенный, который идеально видит в темноте, потому что ему сделали операцию (видимо, в Московском институте микрохирургии глаза). Он серийный убийца, но волею судеб вынужден творить добро, дабы спасти самого себя.

Это был дешевый фильм режиссера Дэвида Туи (или Туохи — есть разные варианты). На «Хроники Риддика» была выделена гораздо более внушительная сумма — и понеслось… Режиссер, он же сценарист, закрутил такую эпопею… Точнее, ему хотелось закрутить, но получилось не очень. Много всяких персонажей, у каждого свои мотивы, желания, цели, возможности, однако вместо того, чтобы переплетать несколько сюжетных линий, Туи чередует их, отчего действие получается неразборчивым, нелепым, несуразным, а что самое главное — малопонятным.

Весь сюжет крутится вокруг расы некромангеров, которые порабощают одну планету за другой. Ими руководит жестокий, как водится, правитель, не знающий поражений. Существует пророчество, согласно которому этот правитель падет от руки представителя уничтоженной им расы. Но так как вся она вырезана, некромангеру нечего бояться. Однако один человек из той самой расы выжил — естественно, это Риддик.

Суббота, 49 канал, 23.00

Воскресенье, 49 канал, 21.00


«МАВЕРИК»

Фильм Ричарда Доннера, того самого, который снял все «Смертельное оружие». Эта картина получилась не хуже и в чем-то даже интересней. В главной роли снова Мел Гибсон.

Итак, Дикий Запад. На пароходе, принадлежащем одному очень богатому человеку, проводится турнир по покеру. На турнир съезжаются многие известные люди, лучшие картежники, сорвиголовы, аферисты и прочие граждане Соединенных Штатов Америки, имеющие желание и шанс сорвать большой куш, который составит пятьсот тысяч долларов.

Брет Маверик — великолепный игрок, однако удачливым его не назовешь. Он выигрывает — его обкрадывают, он мухлюет — его бьют. Вот такая судьба у человека — ничего не поделаешь. Однако, несмотря на все невзгоды, Брет остается человеком оптимистично настроенным и верит, что когда-нибудь ему повезет. Узнав о турнире, он загорается идеей, что обязательно должен стать его победителем. Есть одно маленькое НО — для того, чтобы принять участие, нужно внести по двадцать пять тысяч долларов. Но это мелочи — почти всю сумму Маверик скопил, не хватает пустяка — трех тысяч. С ними-то и возникнут основные проблемы.

Чтобы их достать, герой вынужден будет исколесить полстраны и пережить разное: быть побитым, стоять под дулом пистолета и даже ружья русского охотника, полюбить, быть обкраденным любимой, вернуть деньги и снова их потерять в корсете настырной дамочки — профессиональной воровки (ее роль великолепно исполнила Джоди Фостер)… Многое выпадет на долю горе-шулера, но все это закончится не просто хорошо, а очень даже хорошо. И неожиданно.

В фильме полно острот, приключений, выдумок и находок. Все продумано до мелочей. И не понятно, почему после просмотра остается ощущение, что чего-то все же не хватает, чего-то важного…

Суббота, 10 канал, 23.40


«СЛУЖИТЕЛИ ЗАКОНА»

Моросил дождь. Ветер шелестел листьями деревьев. Была премерзкая погода. Серые облака покрывали небо. Где-то, затерянный глубоко в них, подмигивал людям еле различимый огонек. Это самолет бороздил просторы атмосферы. Внутри него тепло и сухо. Монотонно, чуть слышно гудит двигатель, немного потряхивает, хочется спать.

Но не до сна бывшему спецназовцу (Уэсли Снайпс), обвиненному в жестоком убийстве двух человек. Именно в этом самолете перевозят его — обессилевшего, закованного в цепи преступника. Естественно, старина бывший спецназовец против лишения свободы. Он предпринимает попытку побега, и… самолет с диким ревом несется на землю, паника, крики. Чудом удается выровнять огромную машину перед самым падением. Преступник бежал.

На его поимку брошены лучшие полицейские. Собаки, техника, питание, оружие — это еще не все преимущества служителей закона перед беглецом. Однако ему удается выбраться из любого окружения, справиться со всеми ловушками. Радиус поиска постоянно возрастает. Перед специально обученным солдатом, жаждущим свободы, бессильны и полицейские, и ФБР. Но есть один человек, обладающий навыками и опытом, который может поймать преступника, хотя и ему это будет нелегко. Итак… командовать парадом будет Томми Ли Джонс.

Фильм динамичный, захватывающий. Погоня будет проходить в болотах и лесах, на движущемся поезде и корабле, в огромном городе и бог знает где еще. Здесь прыгают, бегают, носятся на автомобилях и мотоциклах, взрывают, падают и очень много стреляют.

Воскресенье, 10 канал, 19.35


«72 МЕТРА»

Фильм Владимира Хотиненко. Фильм хороший, настоящий.

Два друга, юных и озорных подводника, прибыли в 1986-м в Севастополь для прохождения службы. Все им казалось новым, интересным. Они радовались каждой мелочи и тому, что их связывает крепкая, как им казалось, нерушимая дружба. Но там же, в Севастополе, они встретили красивую девушку, в которую оба влюбились. И после того, как она выбрала одного из них, дружба дала трещину.

Прошло много лет. Бывшие друзья, теперь офицеры подводного флота, служат на одной субмарине «Славянка». Эта лодка особенная, капитаном на ней состоит Геннадий Янычар, известный своим непреклонным характером. После распада советского флота именно он не стал давать присягу Украине, и лодка была переправлена в Североморск.

И вот «Славянке» предстоит в очередной раз выйти в море на боевые учения. Никто из командования и личного состава субмарины не подозревал, чем все закончится. Все шло хорошо, все условные цели были поражены… Но недалеко от одной из них ждала своего часа немецкая мина, поставленная еще во Вторую мировую. После взрыва она отделилась от крепления и теперь направляется навстречу «Славянке», на которой пока что все благополучно…

Воскресенье, Первый канал, 20.45


«ЛИХОРАДКА СУББОТНЕГО ВЕЧЕРА»

Фильм-легенда. Во всяком случае, для американцев. Снятый в 1977 году, он стал культовым. Девушки грезили о таком парне, как Джон Траволта, молодые люди старались во всем ему подражать.

Эта была первая громкая роль Траволты. Она сразу же принесла ему номинацию на «Оскара». Саундтрек к этому фильму стоит в первой десятке лучших саундтреков всех времен. Один из танцев артиста назван лучшим танцевальным номером в истории кино. Звезда Траволты вспыхнула быстро и очень ярко — благодаря «Лихорадке».

Он играет в этой ленте молодого парня из Бруклина Тони Манеро, который работает не покладая рук. Он — обычный трудяга, ничем не выделяющийся на фоне остальных. Каждую неделю Тони живет ожиданием чего-то большого, яркого — субботнего вечера. В субботу он меняет рабочую засаленную одежду на блестящий белый костюм, в котором чувствует себя королем, королем дискотеки. Он живет ради того, чтобы танцевать. Только в танце Тони забывает о работе, о быте, о бруклинской грязи. Он раскрепощается, находя на дискотеке единственную отдушину.

Недавно танцпол, на котором Траволта исполнял лучший танец в этом фильме, был выставлен на аукцион. Ночной клуб Odyssey, в котором находилась площадка, закрылся и решил продать ее. Первоначальная цена была 80 тысяч долларов.

Воскресенье, 10 канал, 01.30

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: