Новосибирск -10.7 °C

Пока шили блузку, клиентка сильно располнела от 04.08.2004

04.08.2004 00:00:00

Примерно так объяснили мастера одного из швейных ателье в Калининском районе своей клиентке, которая была недовольна, что сшитая ими блузка ей маловата.

Такое объяснение ее не удовлетворило, и она отправилась в районный отдел по защите прав потребителей. А там ей посоветовали оформить письменную претензию, причем включив в нее стоимость ткани в рыночных ценах и компенсацию за доставленные неудобства. В результате клиентке в ателье предложили исправить свою оплошность в самые кратчайшие сроки. К слову, претензии на пошив и ремонт одежды чрезвычайно редки в практике отделов по защите прав потребителей. Это, например, в отчете за прошедшую неделю было единственным.

Страница подготовлена совместно с центром метрологии, стандартизации и сертификации

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: