Появился шанс найти панацею от всех болезней

29.06.2000
Ряд газет сообщили вчера о самой большой сенсации последнего года уходящего века: расшифрован геном человека.

О чем пишут...

«Коммерсантъ», «Комсомольская правда» и ряд других газет сообщили вчера о самой большой сенсации последнего года уходящего века: расшифрован геном человека.

«По значимоcти это открытие, - пишет «Комсомолка», - приравнивается к полету человека на Луну или созданию водородной бомбы: оно может стать не только панацеей от всех болезней, но и средством для создания элексира молодости».

Обозреватель «КП» утверждает, что полная информация о геноме (совокупности генов, собранных в хромосомах) человека перевернет все наши представления о нашем организме и полностью изменит лицо медицины. Можно будет, например, заменить привычные прививки генетическими вакцинами и навсегда покончить с такими неизлечимыми болезнями, как рак, диабет, астма. Специалисты прогнозируют, что такие генетические вакцины удастся создать уже к концу первого десятилетия XXI века. А еще через десяток лет, году этак к 2020, благодаря генодиагностике на свет будут появляться исключительно здоровые дети. «Уже на эмбриональной стадии, - поясняет «Комсомолка», - генетики смогут исправлять наследственные неполадки». А еще лет через 60-70 научатся управлять процессом старения.

Но некоторые ученые считают, что генетические вакцины могут обернуться для человечества бедой. Такие вакцины делают на основе «живых» вирусов, и совершенно неизвестно какое влияние они могут оказать на организм человека, когда сольются со своими «собратьями» - могут образоваться такие гибриды, что СПИД по сравнению с ними будет выглядеть насморком.

Однако будем надеяться, что ученые воспользуются результатами своего открытия с великой осторожностью и не станут спешить. Да и, по утверждению заведующего лабораторией экспериментальной патологии клетки Института морфологии человека профессора Владимира Шахматова, приведенному газетой «Коммерсантъ», осмысление расшифрованного генома человека займет еще 30-40 лет.

Может, оно и к лучшему.

Площадь Калинина, площадь Лунинцев и перекресток рядом с «Березовой рощей» у начала проспекта Дзержинского. В мэрии назвали три места для размещения стелы в честь присвоения Новосибирску почетного звания «Город трудовой доблести».
Стихия обрушилась на Барабинск примерно в 8 вечера 6 августа. Несмотря на короткую продолжительность урагана, он успел натворить немало бед, рассказывают жители Новосибирской области в соцсетях.
Жестокие разборки случились в СНТ «Лилия» в Первомайском районе Новосибирска. Там глубокой ночью вспыхнула дача заместителя председателя товарищества. Несчастный случай полиция исключила сразу: едва перепуганная Татьяна Светцова выбралась из горящего дома, как по ней открыли огонь из пистолета.
Патрульная группа центра защиты населения Искитимского района провела рейд в двух местах отдыха у воды, проверила работу спасательных постов 4 августа. Спасательные посты созданы в самых популярных местах массового отдыха на воде. Спасателям приходится останавливать нетрезвых купальщиков. Печальный антирекорд: только в июле в водоемах области утонули 37 человек.
06.08.2020 Жилье. ДОМ
ГК «Расцветай» отрыла продажи квартир первой очереди в одном из масштабных и амбициозных проектов – ЖК «Расцветай на Красном». Жилой комплекс от известного новосибирского застройщика практически не имеет аналогов по своей площади в центральной локации Новосибирска.
Привозным грунтом тушат пожар на мусорном полигоне «Хилокский» в пригороде Новосибирска. Открытого огня 6 августа уже нет, но потребуется несколько суток, чтобы тлеющий полигон перестал дымиться. Ситуацию спасает роза ветров, благодаря чему основная часть столицы Сибири избавлена от жуткого запаха тлеющего мусора. В мэрии ждут дождя в ближайшие выходные, который, возможно, поможет быстрее решить проблему.

x^