«Абсолютное закрытие» новосибирского театрального сезона ознаменовалось сбоем компьютерной системы.
Обычно театры закрывают свои парадные входы еще в июне, но сезон
Единственный в городе он продолжал полноценно работать в июле. Афиша включала балетные спектакли («Тысяча и одна ночь» Ф. Амирова, «Щелкунчик» П. Чайковского, «Юнона» и «Авось» А. Рыбникова, «Жизель» А. Адана), а также концертные программы «Музыка династии Штраусов» и «Русский романс». При этом все представления прошли с аншлагом, опровергая тезис о том, что летом публику интересует не театр, а пляж и грядки.
А заключительным аккордом сезона стал вечер балета, на котором состоялось возвращение на сцену одной из самых необычных балетных постановок театра: «Симфонии для матричных принтеров» молодого петербургского хореографа Алексея Мирошниченко (премьера состоялась в 2002 году). Главный герой балета Вирус (Денис Бордиян) внедряет свое талантливое произведение в Систему,
Сцена из спектакля «Симфония для матричных принтеров» |
По замыслу хореографа, это некая романтизация технологии, которой пронизан наш век. «Посмотрите на телефоны, на стиральные машины, где обнажены все механизмы, где прозрачные стенки. Вообще в механизме очень много поэзии. Это как любой организм. Как наш организм, изучением структуры которого занимается медицина », говорил Алексей Мирошниченко в одном из интервью.
Теперь до осени на театральных фронтах города ожидается затишье. А Новосибирский оперный откроет