Выражаем сожаление в связи с публикацией на страницах уважаемой газеты непроверенной информации.
Начальник отдела маркетинга Западно-Сибирской дирекции
по обслуживанию пассажиров Е.А. Попов.
Вот такой ответ мы получили после публикации реплики нашего журналиста, который, отправившись провожать родственника на вокзал, столкнулся с некоторыми неприятными сюрпризами, о коих и поведал читателям. О том, например, что при входе в зал ожидания с него потребовали семь рублей. О столпотворении при выходе на перрон через первый этаж - попасть на перрон можно через одну-единственную дверь. О странной нумерации вагонов поезда - с «хвоста», - о которой пассажиров не предупредили.
Мы готовы согласиться с утверждением, что «информация о порядке нумерации вагонов обязательно объявляется диктором», но дело в том, что у нашего корреспондента все в порядке со слухом. И деньги с него, когда он попытался войти в зал ожидания, действительно потребовали. Какие же еще «приведенные в газете факты не соответствуют действительности», по мнению работников вокзала? Может быть, журналист ошибся относительно того, что на перрон с первого этажа можно попасть через единственный не слишком-то просторный проход? Но этот факт уважаемый начальник отдела маркетинга предпочел оставить без комментариев.
Кстати, уже дважды «Вечерка» писала о нелепых (и небезопасных для пассажиров) сооружениях на остановочной платформе «Речной вокзал» - вертушках-ловушках. И оба раза железнодорожники предпочли промолчать. Может быть, это не их рук дело? Но кто тогда хозяйничает на территории железной дороги?