Новосибирск 13 °C

По холодной воде

11.10.2000 00:00:00

 - В этом году навигация в Обь-Иртышском водном бассейне была продолжительней и активней прошлогодней, - отметил коммерческий директор Новосибирского речного порта Юрий Боровской, - тогда из-за недостатка топлива пришлось свернуть работы уже к концу сентября. В этом году с топливом проблем не было.

Несмотря на то, что уже у причальной стенки пришвартовались первые грузовые суда, у портовиков Новосибирского речного порта, одного из крупнейших в Обь-Иртышском водном бассейне, по-прежнему продолжается навигация. На выгрузке в Ханты-Мансийске еще находятся два теплохода ОМ и два транзитных судна РТ-680 с баржами. Доставленные ими железобетонные изделия предназначены ОАО «Северстрой» под программу капстроительства администрации Ханты-Мансийского округа. В авральном режиме в последние дни портовикам удалось обеспечить загрузку и отправку в Нижневартовск трех речных буксиров со шлаком для ОАО «Нефтедорстройремонт», ведущего строительство дорог к Самотлорскому месторождению.

Напряженность темпов последних дней навигации диктуют не только ранние заморозки, но и решение состоявшегося на прошлой неделе совещания водопользователей, согласно которому с 7 октября резко ограничен сброс воды из водохранилища. Благодаря договоренности о временном - на 6-8 часов - увеличении сброса воды, 6 октября успешно прошлюзовались восемь единиц речного транспорта. Шесть из них - суда и баржи речного порта, завершившие завоз угля в Ордынский район по заказу областной администрации.

На местных линиях весь октябрь будет продолжаться добыча и перевозка песка на причал Красный Яр для ООО «ФЭЦИТ», ведущего строительство участка обводной дороги Москва-Владивосток и готового заплатить портовикам «живыми деньгами».

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: