утверждает режиссёр из Ярославля Александр Кузин, который ставит на малой сцене «Глобуса» пьесу Тургенева «Месяц в деревне»
«Тонкие любовные кружева, которые так мастерски плетет Тургенев, потребовали от актеров особой игры, которая позволяла бы зрителю любоваться причудливыми узорами психологии любящих, страдающих и ревнующих сердец», писал
«Месяц в деревне» действительно обязывает актеров ко многому. Без глубинного проникновения в образы «тургеневских девушек» и особую природу чувств «тургеневских мужчин» совершенно невозможно передать ту сложную вязь оттенков отношений грез, ревности, соперничества, в которой пребывали герои, изъяснявшиеся в любви в беседках под сенью садов дворянских усадеб
Так и о такой любви у нас никто не писал, говорит неравнодушный к Тургеневу
Хозяина имения Аркадия Ислаева предстоит сыграть Юрию Буслаеву, его прелестную жену Наталью Петровну Юлии Зыбцевой, влюбленного в Наталью Петровну Ракитина Денису Малютину, студента Беляева, предмет страсти хозяйки дома Виталию Гудкову (студент театрального института), воспитанницу дома Верочку, также грезящую о студенте, в очередь Анне Михайленко и Наталье Тищенко
Александр Кузин утверждает, что распределение ролей очень удачное и точное, и внутренне каждый из актеров вполне соответствует роли.
О Кузине критики говорят как об одном из ведущих русских режиссеров среднего поколения, продолжателе традиций русского реалистического театра. При этом отмечается парадоксальность его постановок: «умение изобретательно строить сценическое действие, наполнять спектакли неожиданными психологическими, пластическими и звуковыми образами и оригинально организовывать сценическое пространство».
Я очень устал сегодня от агрессивной режиссуры, говорит он, когда режиссер пытается показать себя любимого, забывая при этом о предмете разговора и зрителе. А ведь мы работаем для людей. И главная задача театра заставить задуматься, помочь осознать, открыть
Александр Кузин выпускник актерского и режиссерского факультетов (Ташкентский театральный институт), актер театра, кино
Ориентация приглашенного режиссера на традиции русского психологического театра дает все основания полагать, что после экспериментальной «Женитьбы» Гоголя в постановке Нины Чусовой, где действие разворачивалось в хрущевке советских