Статья «Телефон «ест« незаконно много!» в ВН от 20 января 2007 года очень своевременна, злободневна, и хотелось бы поддержать «Комитет солидарных действий» в его акциях протеста.
Тариф 125 рублей в месяц (1500 руб. в год) действительно необоснован, так как услуга «предоставление телефонной линии» уже оплачена при установке телефона, а обслуживание аппаратуры, самой линии должно входить в тариф местного телефонного соединения (только при разговоре).
Впервые (наверное, в мире) услугу «предоставление в пользование абонентной линии» изобрёл «Сибирьтелеком». Такую услугу (тариф)
Представляете, у вас по счетчику, например, «нагорело» за месяц 386 кВт, и вы за них платите, а вам говорят: нет, вы еще должны за предоставление электролинии.
Кроме того, по словам генерального директора ОАО «Сибирьтелеком» М. Михайлова (см. «Навигатор» N 49 от 19.12.2006), «Закон «О связи« позволяет платить абоненту только за те минуты, которые он разговаривает, и эта норма принята во всем цивилизованном мире».
Но в это же время «Сибирьтелеком», как монополист, сам принимает нецивилизованные тарифы (предоставление абонентной линии) и заставляет абонентов платить ежемесячно за 563 минуты (125:0,22), даже если он и не разговаривает.
Раньше безлимитный стоил 190 руб., сейчас 325 руб. Это факт, то есть рост 71%, а в статье в «ВН» от 20.01.07 «Сибирьтелеком» говорит, что тариф существенно (на 30%) снижен! Как это понимать?
ПАРУНИН А.Л.