Две статьи «Добро пожаловать в стоматологическую клинику «Блеск» и «Идеальное пломбирование» в газете «PRO Блеск» признаны Новосибирским антимонопольным управлением ненадлежащей рекламой.
В отношении издательского дома «Город», разместившего их, возбуждено дело по административной ответственности.
Нарушение закона о рекламе выразилось в отсутствии пометки «реклама» или «на правах рекламы» в рекламных статьях, размещенных в указанной газете, не специализирующейся на сообщениях и материалах рекламного характера, пояснила «ВН» начальник отдела рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области Татьяна Лопаткина, а также в превышении объема рекламы на 8,5 процента объема одного номера издания, что нарушает требования Федерального закона «О рекламе». Кроме того, в этих рекламных статьях, предлагающих ряд стоматологических услуг, отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к применению и использованию объекта рекламирования, необходимости получения предварительной консультации специалиста, как того требует закон.