Новосибирск 4.9 °C

«Идеальное пломбирование» оказалось нарушением

27.07.2007 00:00:00

Две статьи — «Добро пожаловать в стоматологическую клинику «Блеск» и «Идеальное пломбирование» в газете «PRO Блеск» — признаны Новосибирским антимонопольным управлением ненадлежащей рекламой.

В отношении издательского дома «Город», разместившего их, возбуждено дело по административной ответственности.

— Нарушение закона о рекламе выразилось в отсутствии пометки «реклама» или «на правах рекламы» в рекламных статьях, размещенных в указанной газете, не специализирующейся на сообщениях и материалах рекламного характера, — пояснила «ВН» начальник отдела рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области Татьяна Лопаткина, — а также в превышении объема рекламы на 8,5 процента объема одного номера издания, что нарушает требования Федерального закона «О рекламе». Кроме того, в этих рекламных статьях, предлагающих ряд стоматологических услуг, отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к применению и использованию объекта рекламирования, необходимости получения предварительной консультации специалиста, как того требует закон.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: