Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска намерен поднять статус строительства нового автомобильного моста через Обь до федерального уровня
Как мы уже сообщали ранее, специалистами департамента подготовлено обоснование инвестиций, необходимых для реализации проекта. Начальник департамента Андрей Ксензов в ходе специальной
Ширина Оловозаводского моста составит 34 метра. Длина 1,5 км. В створах предстоит возвести 10 пешеходных переходов,
Первый пусковой комплекс развернется на левом берегу от улицы Ватутина мимо Бугринской рощи к мосту, на правом от моста, через протоки и заболоченную местность выход на карьер Борок
Почему кольцо получается незамкнутым? Остается проблематичным южное направление от Новосибирска, поскольку город «заперт» с этой стороны Обским водохранилищем. Возможность же строительства параллельной Бердскому шоссе трассы
Исходя же из сегодняшних реалий, в этом году начаты работы по расширению Бердского шоссе до трех полос в оба направления: на трассе будет убран разделительный газон, покрыты дорожной «одеждой» обочины. В этом году автодорожники ограничатся работами на участке шоссе до Матвеевки, в начале следующего реконструкция продолжится до поста ГАИ на выезде из города.
Строительство моста начнется не позднее 2010 года, сказал Андрей Ксензов. Мы надеемся на поддержку областного и федерального бюджета, поскольку такой масштабный проект реализовать только лишь силами города, сами понимаете, нереально.
Именно с целью ознакомления с проектом и его защиты
Параллельно проект обоснований инвестиций направляется в Москву, где ляжет на стол членов экспертного совета и государственной комиссии. Предполагается, что к концу года он получит положительное заключение и будет утвержден. После этого специалисты приступят к детальной разработке
В России имеется не менее шести крупных компаний, имеющих опыт в сооружении таких крупных объектов, отметил начальник департамента. Более того, российское законодательство сейчас не запрещает принимать участие в тендерах и иностранным компаниям. Но одновременно законодатели внесли
В департаменте не исключают, что победителем конкурса может стать новосибирское ОАО «Сибмост». «Это одна из лучших специализированных организаций в России, подчеркнул Андрей Ксензов. В ее распоряжении имеется девять мостостроительных отрядов, высокопрофессиональные специалисты, необходимая техника и оборудование. Да и вообще: Коммунальный мост строили наши, метромост наши, Димитровский мост тоже наши. Причем всегда управлялись с объемами самостоятельно и делали работу качественно».
В части расселения граждан у мэрии и департамента тоже есть определенный опыт. Так, например, владельцы частных домов вдоль Ипподромской магистрали стали обитателями новых квартир в специально построенном для них доме в Ленинском районе. Для тех же, кто не пожелал вселяться в этот дом, жилье было предложено на вторичном рынке. Как подчеркнул Андрей Ксензов, компенсационные выплаты и все расходы по расселению закладываются в сметную стоимость строительства.