Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Гримасы сферы обслуживания

20.12.2007
Я стою в шоке, и не только потому, что человек злобно и грубо разговаривает со мной. Мне жаль моего мифа о прекрасном персонале магазина, разрекламированного всюду.

Письма читателей

В нашем доме грядет счастливое и радостное событие — рождение маленькой девочки. А поскольку семейство наше довольно большое, то будущей малышке «в наследство» досталась кроватка ее подросшей кузины. Да вот незадача — пока кроватку везли, куда-то запропастился пакетик с болтами и гайками, а без него кроватку не соберешь. И вызвалась я съездить в огромный магазин, что разместился на проспекте Дзержинского в бывшем заводском цехе, чтобы купить эти детали. Магазин-то огромный, рекламируют его везде, уж там-то все есть, а обученный персонал поможет мне сделать покупку быстро — в преддверии события дел очень много и время дорого, не бродить же мне по огромным залам в самостоятельных поисках этого крепежа целый час.

Войду в первую, крайнюю справа дверь, спрошу, а уж там-то прекрасный и обученный персонал мне сразу все и подскажет. Вхожу и на первом этаже перед кассами вижу этот «прекрасный и обученный персонал» в лице довольно молодого человека — черный костюм, специальный значок, бравая выправка. «Скажите, пожалуйста, — обращаюсь к нему я, — где здесь я могу найти крепеж?» «На втором этаже», — неожиданно сердито буркает он в ответ и отворачивается от меня. Но я хочу уточнить, именно здесь ли мне нужно подняться на второй этаж или воспользоваться другим входом и подняться там. После моего второго (простого и вполне невинного, с моей точки зрения) вопроса «обученный персонал» неожиданно свирепеет прямо на глазах за считанные секунды. Он поворачивает ко мне злобное лицо, поднимает руками над головой вверх воображаемый головной убор и довольно громко шипит: «Сними шапку и слушай, когда вопрос задаешь — на втором этаже!»

Я стою в шоке, и не только потому, что молодой человек лет на сорок моложе меня, при исполнении служебных обязанностей злобно и грубо разговаривает со мной. Мне жаль моего придуманного мифа о прекрасном и обученном персонале магазина, разрекламированного всюду. «Спасибо, — говорю я, — вы были потрясающе вежливы!»

Поднимаюсь на второй этаж, уже с некоторой опаской подхожу к юноше-консультанту, излагаю ему свою проблему, и он весело и быстро дает мне три пакетика. Плачу в кассе 181 руб. 74 коп. и дома обнаруживаю, что гайки оказались не просто гайки, а гайки-барашки и по этой причине не помещаются в пазы кроватки. Придется мне еще раз посетить прекрасный магазин, в котором все есть. К счастью, я теперь уже точно знаю, где расположен нужный мне отдел. А простые гайки (не «барашек») я, наверное, найду и сама.

Описанное событие имело место быть 2 декабря сего года примерно в 16 часов. Будучи в некотором шоке, я не прочитала личные данные на бейджике молодого человека. Теперь я этому рада — может быть, он не всегда такой. Просто в этот день у него были личные неприятности, проблемы со здоровьем, пропала любимая собака, девушка не пришла на свидание — да мало ли что. Конечно, это его не оправдывает, но хоть как-то объясняет его поведение. Надеюсь, что он еще научится быть безупречным хотя бы на своем рабочем месте.

Пока писала, невольно разглядывала красивые пакетики с расфасованными болтами. Оказывается, фасовало их ООО «Партнер Пак» в Санкт-Петербурге, Москве, Владивостоке, Усть-Каменогорске (Республика Казахстан) и Красноярске. 5 болтов — 5 городов. Интересно, неужели в каждом городе в пакетик клали по одному болтику? Тогда понятно, почему у них такая цена. Но это уже другая история.

Всегда ваша подписчица
и читательница КРЮЧКОВА Н. А.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Яндекс.Дзен
Резонанс
Новости
В регионе зарегистрировано по-прежнему десять подтвержденных случаев коронавирусной инфекции. Непосредственно в инфекционной больнице находятся восемь человек. Состояние у всех стабильное. В инфекционной больнице с признаками ОРВИ - 19 человек из числа прибывших из-за заграницы. Людей, прилетающих из неблагополучных по коронавирусу Москвы и Санкт-Петербурга, ждут 14 дней самоизоляции.  Об этом сообщил сегодня на брифинге министр здравоохранения Новосибирской области Константин Хальзов.
Очередной, 11-й случай заражения коронавирусом обнаружен в Новосибирске. Мужчина вернулся из Москвы 26 марта, почувствовал легкое недомогание 1 апреля. С температурой 37,1 обратился к врачу 3 апреля и был доставлен в инфекционную больницу №1.
Благовещение - один из самых важных православных праздников. Верующие люди стараются провести этот день в хорошем расположении духа, желая счастья своим родным.
Возможности интернета резко увеличивают вероятность того, что ваше объявление о продаже земельного участка, дачи или коттеджа увидят тысячи пользователей и среди них найдется покупатель Вашей недвижимости.
Новосибирск стал лидером по сокращению пробок из-за режима самоизоляции после Москвы. По данным сервиса Яндекс.Карты, заторы сократились на 5 баллов по сравнению с ситуацией в середине марта. Также горожане стали вдвое меньше пользоваться общественным транспортом.
Инспекторы ГИБДД в медицинских масках начали останавливать автомобилистов Новосибирска и проверять, по какой причине они передвигаются по улицам города, нарушая рекомендованный режим самоизоляции. Пешеходам рекомендуют пойти домой полицейские патрули на улицах.
x^