Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Гримасы сферы обслуживания

20.12.2007
Я стою в шоке, и не только потому, что человек злобно и грубо разговаривает со мной. Мне жаль моего мифа о прекрасном персонале магазина, разрекламированного всюду.

Письма читателей

В нашем доме грядет счастливое и радостное событие — рождение маленькой девочки. А поскольку семейство наше довольно большое, то будущей малышке «в наследство» досталась кроватка ее подросшей кузины. Да вот незадача — пока кроватку везли, куда-то запропастился пакетик с болтами и гайками, а без него кроватку не соберешь. И вызвалась я съездить в огромный магазин, что разместился на проспекте Дзержинского в бывшем заводском цехе, чтобы купить эти детали. Магазин-то огромный, рекламируют его везде, уж там-то все есть, а обученный персонал поможет мне сделать покупку быстро — в преддверии события дел очень много и время дорого, не бродить же мне по огромным залам в самостоятельных поисках этого крепежа целый час.

Войду в первую, крайнюю справа дверь, спрошу, а уж там-то прекрасный и обученный персонал мне сразу все и подскажет. Вхожу и на первом этаже перед кассами вижу этот «прекрасный и обученный персонал» в лице довольно молодого человека — черный костюм, специальный значок, бравая выправка. «Скажите, пожалуйста, — обращаюсь к нему я, — где здесь я могу найти крепеж?» «На втором этаже», — неожиданно сердито буркает он в ответ и отворачивается от меня. Но я хочу уточнить, именно здесь ли мне нужно подняться на второй этаж или воспользоваться другим входом и подняться там. После моего второго (простого и вполне невинного, с моей точки зрения) вопроса «обученный персонал» неожиданно свирепеет прямо на глазах за считанные секунды. Он поворачивает ко мне злобное лицо, поднимает руками над головой вверх воображаемый головной убор и довольно громко шипит: «Сними шапку и слушай, когда вопрос задаешь — на втором этаже!»

Я стою в шоке, и не только потому, что молодой человек лет на сорок моложе меня, при исполнении служебных обязанностей злобно и грубо разговаривает со мной. Мне жаль моего придуманного мифа о прекрасном и обученном персонале магазина, разрекламированного всюду. «Спасибо, — говорю я, — вы были потрясающе вежливы!»

Поднимаюсь на второй этаж, уже с некоторой опаской подхожу к юноше-консультанту, излагаю ему свою проблему, и он весело и быстро дает мне три пакетика. Плачу в кассе 181 руб. 74 коп. и дома обнаруживаю, что гайки оказались не просто гайки, а гайки-барашки и по этой причине не помещаются в пазы кроватки. Придется мне еще раз посетить прекрасный магазин, в котором все есть. К счастью, я теперь уже точно знаю, где расположен нужный мне отдел. А простые гайки (не «барашек») я, наверное, найду и сама.

Описанное событие имело место быть 2 декабря сего года примерно в 16 часов. Будучи в некотором шоке, я не прочитала личные данные на бейджике молодого человека. Теперь я этому рада — может быть, он не всегда такой. Просто в этот день у него были личные неприятности, проблемы со здоровьем, пропала любимая собака, девушка не пришла на свидание — да мало ли что. Конечно, это его не оправдывает, но хоть как-то объясняет его поведение. Надеюсь, что он еще научится быть безупречным хотя бы на своем рабочем месте.

Пока писала, невольно разглядывала красивые пакетики с расфасованными болтами. Оказывается, фасовало их ООО «Партнер Пак» в Санкт-Петербурге, Москве, Владивостоке, Усть-Каменогорске (Республика Казахстан) и Красноярске. 5 болтов — 5 городов. Интересно, неужели в каждом городе в пакетик клали по одному болтику? Тогда понятно, почему у них такая цена. Но это уже другая история.

Всегда ваша подписчица
и читательница КРЮЧКОВА Н. А.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Яндекс.Дзен
Резонанс
Новости
Чтобы не отправиться на больничную койку после погружения в купель на Крещение, врачи советуют готовиться к ритуалу заранее. За несколько дней до Крещения начните обливаться дома прохладной водой. Чем больше времени у вас уйдет на подготовку, тем проще организм перенесет экстремальную нагрузку от погружения в прорубь. В том числе – психологическую. Читайте подробный лайфхак от VN.ru.
Как строительство ЛДС поможет решить экологическую задачу и почему гигантские трубы коллектора внутри канареечного цвета? Материал опубликован в газете «Советская Сибирь» №3 от 15 января 2020 года.
Тысячи новосибирцев пойдут штурмовать купели уже с ночи 19 января. В чем идти на этот штурм – в крошечном бикини или в рубахе до пят? Как приобщиться к таинству, достойно выглядеть на фоне любителей селфи и экстремальных ощущений? VN.ru выяснил мнения священнослужителей, медиаперсон и простых горожан о рамках этичного поведения во время крещенских купаний 2020.
Специалисты Минсельхоза России пытаются оценить масштаб последствий неурожая ржи в стране. Запас этого вида зерна минимален, это может стать причиной резкого роста цен на муку и хлеб. Какой выход из ситуации видят болотнинские пекари, узнали корреспонденты ОТС.
Владимир Путин предложил выдавать маткапитал уже после рождения первого ребенка. Новое правило вступит в силу с 1 января 2020 года, то есть будет распространяться на детей, родившихся в этом году. Сумма маткапитала для женщин, родивших второго ребенка, будет увеличена на 150 тысяч рублей и составит 616 тысяч.
Военнослужащие 41-й войсковой армии на отлично справились с имитацией боевых действий. Не помешали ни погода, ни сложность поставленной задачи. Тактику ведения боя в условиях заснеженной местности оценили корреспонденты ОТС. Они вместе с бойцами отправились в лыжный марш-бросок.
x^