Сессия городского Совета, состоявшаяся в последний день января, обсуждала такие животрепещущие вопросы, как программа приватизации на 2001 год и новые правила размещения наружной рекламы.
С программой приватизации все более-менее понятно. Еще в прошлом году депутаты горсовета утвердили бюджет, в котором заложено 130 млн рублей доходов от приватизации. И тем не менее вопросы все же возникли. Например, действительно ли за торговый комплекс «Снегири» площадью 3 тысячи квадратных метров можно выручить только 1,9 млн рублей? Но вице-мэр Николай Терехов настолько убедительно доказывал, что предполагаемое к продаже имущество не приносит городской казне никакой прибыли, что депутаты без особых угрызений совести программу приватизации утвердили. Что же касается приватизации
ГУМа «Россия», о чем уже давно говорят средства массовой информации, то ее пока не предвидится. Во всяком случае, в плане приватизации на 2001 год ГУМ не числится.
Другой важный для всех новосибирцев вопрос, обсуждавшийся на сессии - что нам делать с наружной рекламой. Дело в том, что до сих пор нет внятных правил ее размещения. Хотя новые правила разрабатываются довольно давно, на сессии этот вопрос обсуждали довольно долго. В результате решение было принято за основу. Если главная идея новых правил сохранится, то теперь рекламные агентства будут получать площади на конкурсной основе. Другое немаловажное нововведение - подакцизные товары вроде табака не будут облагаться драконовскими пошлинами. Надо сказать, что для горсовета, принявшего два года назад решение об ограничении рекламы подакцизных товаров, это было не самое простое голосование.