Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Виртуальная поликлиника: шаг за шагом

08.02.2001 00:00:00

 Вот уже около полугода у новосибирских любителей Интернета есть возможность пользоватся услугами виртуальной поликлиники.

Виртуальная поликлиника - это не шутка и не компьютерная игра, а серьезный и нужный проект, воплощенный Центром здравоохранения «Сибирское здоровье» и информационной службой «Сибмединфо». В этом учреждении больные могут получить квалифицированную консультацию специалистов в разных областях медицины. Цель виртуальной поликлиники не заменить живого врача, а дать необходимую информацию. К тому же практика показывает, что виртуальное общение может быть более откровенным. Кроме информации о заболеваниях, в виртуальной поликлинике есть информация о медикаментах и оборудовании, а также где и что лучше лечить.

Пока в поликлинике работают четыре отделения: сердечно-сосудистые заболевания, болезни органов дыхания, мочеполовой системы и инфекционные заболевания. Консультации бесплатно проводят врачи НИИ туберкулеза и клиники Мешалкина. Зайдя на сайт в виртуальную поликлинику, клиент сам выбирает врача по нужному лечебному направлению по списку.

Сейчас в поликлинике штат небольшой, ведь пока виртуальные врачи работают на общественных началах, но отделения по плану будут расширяться по мере появления новых специалистов. Причем консультироваться могут врачи и друг у друга, обмениваясь опытом и информацией в разделе «Служебный вход».

Ответы клиентам на электронный адрес пока идут долго (в среднем в течение недели). Причин столь медленной работы много: занятость врачей (ведь они работают по совместительству), командировки, неполная укомплектованность кадрами, не у каждого врача есть компьютер, и поэтому вопросы приходится развозить персонально каждому врачу, а потом забирать ответы, печатать...

Пока о существовании учреждения знают немногие, поэтому вопросов еще маловато: один-два в день. В идеале, к которому стремится руководство поликлиники, количество вопросов будет доходить до пятнадцати и ответы на них пациент будет получать через 2-3 дня.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Яндекс.Дзен
Резонанс
  1. Ради чего вы готовы поставить прививку от коронавируса и получить QR код
  2. Ваш пол?

Новости
29.09.2021
Ежемесячная денежная выплата и единовременная денежная выплата положена некоторым категориям пенсионеров в октябре-2021. В Министерстве труда и социального развития Новосибирской области рассказали о мерах поддержки граждан пенсионного возраста.

30.09.2021 ДОМфото
Новосибирские дачники завершают сезон в срочном порядке. Последние фрукты и овощи на минувших выходных убирали из-под снега. В октябре погода, возможно, даст последний шанс подготовить участок к зиме и сделать все необходимое для будущих урожаев. VN.ru расспросил экспертов, как успешно завершить сезон и не беспокоиться до весны.


29.09.2021 Видео
Звезда российского рэпа рассказал Юрию Дудю о жизни в родном городе.