Наступление зимы для автомобилистов традиционно знаменуется «днем жестянщика»: город встает в единой пробке, эпицентром которой становится южное направление Большевистская, Бердское шоссе и «далее везде». На разъезде Иня автомобильный затор завязывается в плотный узел. «Дороги у нас уже становятся лучше, а вот пробки водители, оказавшиеся заложниками потока, замолкают, пытаясь подобрать более приличное слово для обозначения ситуации на дорогах. Но сделали же Станционную «под шоколад« значит, могут».
Улица Станционная, ставшая визитной карточкой Новосибирска, была построена ООО «Центрдорстрой», работающего в городе с 2000 года. Его специалисты занимались устройством проезжей части дороги от улицы Военной до эстакады и по левому путепроводу по улице Фрунзе. Также из недавних объектов комплексный ремонт проезжей части еще одной значимой для города улицы Кропоткина на участке от Красного проспекта до Ипподромской.
ООО «Центрдорстрой» входит в пятерку лидеров
В этом году «Центрдорстрою» было доверено проведение реконструкции Советского шоссе, соединяющего Кировский и Советский районы. На нынешнем этапе проект, реализуемый «Центрдорстроем», оценивается примерно в два миллиарда рублей. Чтобы и через несколько лет трасса смогла выдерживать все растущий автомобильный поток, проект изначально подвергли компьютерному моделированию, сделав поправки и на увеличение числа автомобилей на 17 лет вперед, и на уровень нынешнего водительского хамства. После реконструкции шоссе из двухполосного станет четырехполосным, на нем появятся разделительное ограждение, а также две двухуровневые развязки в районе ВАСХНИЛа и улицы Петухова. Предполагается, что средняя скорость движения по трассе, где за сутки уже сейчас проходит свыше 27 тысяч автомобилей, составит 100 км/час.
Пока работы на Советском шоссе только берут разбег, на Бердском готовится к сдаче первый этап двухуровневой развязки у разъезда Иня. Открытие планируется 19 ноября. То, что работы на Бердском шоссе идут полным ходом, может видеть каждый, кто регулярно проезжает по данной трассе. Над дорогой поднялись опоры второго яруса транспортной развязки, идет укладка дорожной одежды, монтаж ограждений. На новосибирских и не только автомобильных форумах новости со строительной площадки обновляются несколько раз в сутки водители ждут, когда у разъезда Иня появится современная транспортная развязка. Не меньше окончания сроков строительства беспокоит владельцев «железных коней» и качество дорожного покрытия.
Мы либо адаптируем, либо сами разрабатываем технологии, наиболее подходящие и к климату, и нагрузке на каждый участок дороги, отмечает директор ООО «Центрдорстрой» Александр Михайлов. Наша компания сама изготавливает асфальтобетонные смеси и эмульсии на собственном производстве. Один из заводов американский Astec. В составе предприятия есть и научное подразделение, специалисты которого работают с Институтом твердого тела,
В распоряжении «Центрдорстроя» имеется обширный парк