Новосибирск 0 °C

Путёвые инновации

14.11.2008 00:00:00

Наступление зимы для автомобилистов традиционно знаменуется «днем жестянщика»: город встает в единой пробке, эпицентром которой становится южное направление — Большевистская, Бердское шоссе и «далее везде». На разъезде Иня автомобильный затор завязывается в плотный узел. «Дороги у нас уже становятся лучше, а вот пробки… — водители, оказавшиеся заложниками потока, замолкают, пытаясь подобрать более приличное слово для обозначения ситуации на дорогах. — Но сделали же Станционную «под шоколад« — значит, могут».

Улица Станционная, ставшая визитной карточкой Новосибирска, была построена ООО «Центрдорстрой», работающего в городе с 2000 года. Его специалисты занимались устройством проезжей части дороги от улицы Военной до эстакады и по левому путепроводу по улице Фрунзе. Также из недавних объектов — комплексный ремонт проезжей части еще одной значимой для города улицы Кропоткина на участке от Красного проспекта до Ипподромской.

ООО «Центрдорстрой» входит в пятерку лидеров дорожно-строительной отрасли Новосибирской области. По итогам работы в 2006 году оно занимает третье место в рейтинге подрядных организаций дорожно-строительного комплекса Новосибирской области по строительству и реконструкции дорог и дорожных сооружений и второе место — по капитальному ремонту и модернизации автомобильных дорог. Высокой оценкой качества работ компании может служить то, что ей была доверена реконструкция дорожной одежды площади Ленина. В прошлом году «Центрдорстрой» стал одной из компаний, вошедших наряду с ООО «Сибмост» и ООО «ФЭЦИТ» в тройку компаний, которые стали генподрядчиками строительства объектов, включенных в федеральную целевую программу. С «Центрдорстроем» был заключен контракт на проведение работ по реконструкции улицы Большевистской и Бердского шоссе. Как подчеркнул руководитель Территориального управления автомобильных дорог по Новосибирской области Константин Громенко, «сложность данных объектов высокая, и качественно выполнить эту работу способны только крупные компании с соответствующей технической базой и квалифицированными специалистами». И хорошо, что специалисты такого уровня есть в Новосибирске. Ведь тот, кто ездит по дорогам каждый день, знает не только особенности трасс, но и методы лечения дорожных «болезней».

В этом году «Центрдорстрою» было доверено проведение реконструкции Советского шоссе, соединяющего Кировский и Советский районы. На нынешнем этапе проект, реализуемый «Центрдорстроем», оценивается примерно в два миллиарда рублей. Чтобы и через несколько лет трасса смогла выдерживать все растущий автомобильный поток, проект изначально подвергли компьютерному моделированию, сделав поправки и на увеличение числа автомобилей на 17 лет вперед, и на уровень нынешнего водительского хамства. После реконструкции шоссе из двухполосного станет четырехполосным, на нем появятся разделительное ограждение, а также две двухуровневые развязки — в районе ВАСХНИЛа и улицы Петухова. Предполагается, что средняя скорость движения по трассе, где за сутки уже сейчас проходит свыше 27 тысяч автомобилей, составит 100 км/час.

Пока работы на Советском шоссе только берут разбег, на Бердском готовится к сдаче первый этап двухуровневой развязки у разъезда Иня. Открытие планируется 19 ноября. То, что работы на Бердском шоссе идут полным ходом, может видеть каждый, кто регулярно проезжает по данной трассе. Над дорогой поднялись опоры второго яруса транспортной развязки, идет укладка дорожной одежды, монтаж ограждений. На новосибирских и не только автомобильных форумах новости со строительной площадки обновляются несколько раз в сутки — водители ждут, когда у разъезда Иня появится современная транспортная развязка. Не меньше окончания сроков строительства беспокоит владельцев «железных коней» и качество дорожного покрытия.

— Мы либо адаптируем, либо сами разрабатываем технологии, наиболее подходящие и к климату, и нагрузке на каждый участок дороги, — отмечает директор ООО «Центрдорстрой» Александр Михайлов. — Наша компания сама изготавливает асфальтобетонные смеси и эмульсии на собственном производстве. Один из заводов — американский Astec. В составе предприятия есть и научное подразделение, специалисты которого работают с Институтом твердого тела, с учеными-химиками, в том числе зарубежными. Здесь занимаются всеми видами стройматериалов и добавок, которые можно использовать при ремонте и строительстве дорог.

В распоряжении «Центрдорстроя» имеется обширный парк дорожно-строительных машин и механизмов от ведущих фирм: Wirtgen, Bomag, ABG, Vogele. Они обеспечивают комплексное строительство автодорог, отвечающих самым высоким стандартам. Приобретение техники, причем самой лучшей на мировом рынке, позволяет повышать производительность труда и добиваться высокого качества. Компания готова делиться с другими дорожно-строительными предприятиями разработанными ею технологиями — пусть хороших дорог будет больше. Дорог отличного качества, которые приводят нас домой.

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: