Новосибирск 12.3 °C

«Соболиный» пиар

21.11.2009 00:00:00
«Соболиный» пиар
Профессионалу под силу «раскрутить» всё, даже снег в Сибири...

Бескрайние сугробы и прочие расхожие представления о жизни в нашем холодном краю настоящий ас пиара не развеивает, а берет на вооружение. Действительно, чем больше медведей разгуливает по нашим улицам, тем любопытнее жителям остальной части планеты приехать и своими глазами взглянуть на такую экзотику...

Так что никто из собравшихся в большом зале новосибирской администрации не удивился, когда в нем появились Джулия Робертс, Арнольд Шварценеггер и Квентин Тарантино. Правда, появились они только на экране и лишь на несколько минут, чтобы признаться: из осторожности они остались в Голливуде, не решились испытать на себе действие низких сибирских температур или высокого градуса водки, потребляемой, по сведениям звезд, местным населением в огромном количестве...

В общем, шуток и веселья на конкурсе признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы было немало. Над ними смеялись не только новосибирские специалисты в этой области. Не испугались проверить на себе достоверность мифов по поводу сибирских морозов рекламисты и пиарщики из разных городов России и Казахстана.

Конкурс «Золотой Соболь» проводился впервые, но старт получился очень солидным.

— Сначала, когда мы только высказали идею проведения этого конкурса, были некоторые сомнения, получится ли что-то, — говорит президент Сибирского отделения РАСО, доктор исторических наук Виктор Козодой. — Но он привлек внимание и даже стал международным. Это нам придает уверенности, что у Сибири большой потенциал. Мы не уступаем столице, мы не хуже Санкт-Петербурга, мы можем организовать такие серьезные состязания!

Из более сотни заявок, поступивших на конкурс, жюри выбрало тридцать лучших проектов. Один из «золотых соболей» увезла с собой в Воронеж студентка-второкурсница Валентина Коровина. Ей всего двадцать лет, но она успевает не только учиться, но еще и руководить. Она — президент фонда «Молодежь двадцать первого века». Активисты этой организации победили благодаря своему желанию «пропиарить» родной город в глазах своих земляков. Им удалось не только это: проект заметили организаторы новосибирского конкурса «Золотой Соболь».

— Благодаря нашим акциям многие воронежцы отвлеклись от повседневной суеты и вспомнили, что они живут в прекрасном городе, — уверяет Валентина. — Они вспомнили, что Воронеж — это колыбель русского флота, что именно у нас живет известный всем детям России «котенок с улицы Лизюкова». Благодаря нашим акциям в городе даже был открыт еще один туристический маршрут.

Впрочем, на конкурсе отличилась не только молодежь. «Золотых соболей» получили и те люди, которые профессионально занимаются пиаром и рекламой на постсоветском пространстве не один год. Многие сегодня передают опыт будущим рекламистам. Преподавательница Елена Кармалова приехала из Омска, чтобы представить свою книгу об аудиовизуальной рекламе. Она выиграла в номинации «лучшая книга по рекламе».

— Мне было очень интересно поучаствовать в этом конкурсе, — говорит Елена. — Я прослушала все доклады и убедилась: наша молодежь — очень одаренная, у нее большие перспективы. Она поднимет российский пиар и поставит его на достойный уровень.

Шесть «золотых соболей» достались новосибирским пиарщикам и рекламщикам. Один из них вручили Элеоноре Соломенниковой, представившей лучший PR-проект в сфере туризма.

— Я целый год жила этим конкурсом, — признается победительница. — Целый год старалась своими публикациями доказать, что не обязательно ездить за границу, чтобы хорошо отдохнуть и увидеть красоту природы. Все это можно делать у нас — недалеко от Новосибирска есть места, которые по красоте не уступят даже Швейцарским Альпам.


Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: