Проверка показала, что во время рейса Новосибирск — Санкт-Петербург двум пассажирам было отказано в посадке на борт из-за проданных сверх нормы билетов — количество зарегистрированных людей превысило число доступных мест в самолете.
Второй инцидент произошел на рейсе Москва — Казань. Он был сначала задержан, а затем и вовсе отменен по причине соблюдения требований безопасности полетов. При этом организация обслуживания пассажиров оставила желать лучшего.
«Напитки и питание пассажирам рейса предоставлены с нарушением установленного срока. Размещение в гостинице не было предоставлено ни одному из пассажиров при ожидании отправления рейса более 20 часов». – сообщают в пресс-службе Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.
Авиакомпания была привлечена к ответственности по статье о повторном нарушении требований к оказанию услуг. Суд назначил перевозчику штраф в размере 30 тысяч рублей.




