В Новосибирской области продолжает увеличиваться доля населения, которая не только не смотрит телевизор, но и в принципе его не имеет. Доля телеаудитории по области сократилась за этот год сразу на шесть пунктов.
Все больше информации жители Чулыма получают из интернета и социальных сетей. Охват интернетом населения всей Новосибирской области продолжает расти. По итогам исследования 2017 года, 78 процентов опрошенных жителей области в возрасте старше 18-ти лет активно пользуются Всемирной паутиной, а 62 процента имеют собственные странички в соцсетях и заходят на них хотя бы раз в неделю. ТВ-источники замещаются интернет-источниками практически во всех возрастных группах. Примечательно, что в Чулыме сайт «Одноклассники» пользуется большей популярностью, чем «ВКонтакте». Новости родного города чулымцы узнают из «Чулымской газеты», а также из территориальных пабликов.
Наиболее любимой радиостанцией в Чулыме по-прежнему является «Радио Дача», несмотря на небольшое сокращение размера аудитории.
В 2017 году на первое место по объему аудитории вышла «Чулымская газета». Ее аудитория сокращается, но это не мешает сохранять лидерство, оставив «Аргументы и факты» и «Комсомолку» далеко позади. Добавим, что самыми популярными темами в Чулыме на сайте VN.ru были «Мост в Чулыме опасен для жизни» и «Доить коров отказываются крестьяне в Чулымском районе».
Полностью социологическое исследование по всем телеканалам, сайтам и газетам «Аудитория и рейтинг средств массовой информации» 2017 можно скачать на сайте VN.ru здесь.
Медиакарты городов и районов области можно посмотреть и скачать здесь.
Исследование проведено по заказу правительства региона в Новосибирской области». Мнение жителей изучали весь октябрь. Всего в опросе о предпочтениях приняли участие более 11-ти тысяч жителей региона.