В дальнейшем полученную с помощью системы информацию планируют продавать коммерческим структурам. Стимулом станет использование целенаправленных рекламных кампаний, рассчитанных на автовладельцев.
«Любые данные от автомобиля можно будет получить только с согласия его владельца. При этом он вправе отказаться от передачи данных либо обменять их на выгодных для себя условиях на сервисы и скидки при оплате товаров и услуг», – уточнил Белянко.
Как пояснили «Известиям» в пресс-службе НП «ГЛОНАСС», будет собираться информация о модели и марке автомобиля, его техническом состоянии, маршрутах передвижения. Кроме того, станет учитываться продолжительность остановок вблизи ТЦ, ресторанов и других мест отдыха, а также контактные данные владельцев – телефоны и адреса электронной почты.
В Минпромторге сообщили, что уже ведется разработка ряда актов международного и национального уровня, направленных на создание нового высокотехнологичного рынка транспортных средств, использующих «большие данные» (Big Data). Подробнее читайте в материале «Известий» – «С доставкой на борт: в России хотят торговать данными автовладельцев».
Тем временем VN.RU узнал, как можно запретить назойливые рекламные звонки от банков.