Новосибирск

Дед Мороз c антителами: особенности праздника в год коронавируса

25.12.2020
Александр Шпак, ОТС
Новосибирцы не боятся звать новогоднего волшебника в пандемию коронавируса. Кадр из телесюжета "Новости ОТС"
Согласно опросам, четверть новосибирцев не готовы даже в пандемию отказаться от приглашения Деда Мороза на дом для своих детей. Как подарить и организовать малышам домашний праздник, но при этом соблюсти все необходимые меры безопасности?

Несмотря на ковид, праздник к нам приходит! И хоть все публичные новогодние мероприятия в городе под запретом, дети без сказки не останутся.

Герман Пилипенко – прирожденный Дед Мороз, перед Новым годом занимается волшебством. «В жизни мужчины три периода: когда он верит, когда не верит и когда становится Дедом Морозом», – говорит Герман Пилипенко.

Этой зимой к нему часто обращаются прохожие – просят подарить ребенку подарок тут, возле главной елки. Выходит безопасно и празднично. Домой звать Деда Мороза опасаются. Однако четверть сибиряков готовы заказать поздравление. Правда, требования стали жестче. В квартиру, как в аэропорт, в масках и перчатках. Новый тренд этого бизнеса – антиковидный Дед Мороз. Такой, как Роман Леденев. Он переболел ковидом и теперь репетирует новую программу. Снегурочка тоже с антителами. Для агентства они особо ценные сотрудники. Им и без маски рады – со справкой. Правда, защитные средства с собой сказочные герои должны брать. А еще бахилы, антисептики и термометр.

Горожанам во время пандемии советуют заказывать аниматора в агентстве, а не искать частника. Дед Мороз-бомбила может безопасностью пренебречь. Гарантий никаких. А в случае недомогания его не подменят. В то же время у праздничных агентств всегда есть под рукой другой аниматор. И также репутация, которую за деньги не купишь.

Все выпуски новостей телеканала ОТС, а также программы «Итоги Недели», «ПАТРИОТ», «Экстренный вызов», «Пешком по Новосибирскойобласти», «ДПС– Дорога. Перекресток. Судьба», «От первого лица» выложены на сайте YouTube.

Похожие новости
20.01.2022 ОБЩЕСТВО

В последние годы в России активно набирает популярность тренд на экологически чистую продукцию, а рекламные кампании продуктов с приписками «эко» и «органик» стремительно заполоняют информационное пространство.

Новости
Больше новостей
Новости районов
Больше новостей
Новости партнеров
Больше новостей