Новосибирск 6.8 °C
  1. ТЕХНОЛОГИИ
  2. Образование

Дримс идет по следу: создана бродилка ACDM GAME про Академгородок

Дримс идет по следу: создана бродилка ACDM GAME про Академгородок
Молодой человек по имени Дримс расследует серию загадочных дел. В этом ему помогают жители новосибирского Академгородка, прототипами которых стали реальные люди — преподаватели, ученые, байкеры, уличные музыканты и торговцы, священник и мастер фотоателье.
Стать резидентом Академпарка можно через экспертный совет либо пройти бизнес-акселератор «А:СТАРТ», ближайший стартует 24 марта. О том, что любопытного создают в стенах Технопарка, мы рассказываем регулярно, однако на этот раз проект не из области экономики и промышленных, медицинских разработок — это мистическая игра в жанре квест, сюжет которой разворачивается в параллельной реальности.

— В основу игры легла история, пропитанная эстетикой научного центра Сибири, мистикой и экзистенциальным кризисом, — поделился Млад Травков, CEO-эксперт проекта. — Мы стараемся не раскрывать главных сюжетных линий. Но в качестве примера могу привести квест, где Дримс должен найти все детали от мотоцикла самого Михаила Алексеевича Лаврентьева и собрать его. Также в сюжет войдет история строительства нового корпуса НГУ.
007-30-03.jpg

Напомним, что площадка Академпарка создана при поддержке правительства в качестве стартовой для инноваторов. Стартапы здесь размещаются до тех пор, пока не будут в состоянии выйти в самостоятельное плавание, внедрять полезные технологии, зарабатывать деньги, в конечном итоге — платить налоги, пополняя бюджетную копилку.

И да, создание игр тоже может приносить деньги. Несмотря на то, что у компании, создающей квест, есть инвестор, разработчики зашли в Академпарк в качестве резидентов, чтобы получить не только место в бизнес-инкубаторе, но и менторскую, бухгалтерскую и юридическую помощь.

Кто все эти персонажи?

Вдохновением для команды послужили такие игры, как Full Throttle. При этом образы героев достаточно самобытны и проработаны. Так, на этапе осмысления главного героя художница Полина Травкова перепробовала десятки разных вариантов с прической, очками и нарядами. На образах ниже команда определялась с обязательными атрибутами.

Помимо молодого Дримса, ключевым персонажем стала бабушка главного героя, образ которой списан с бабушки одного из участников команды Academ Dreams. По сюжету игры она заслуженный врач.

Интересные и знакомые для местных жителей локации — еще один важный аспект визуальной составляющей. В основе представлена большая нарисованная карта Академгородка. Все локации срисованы с реальных мест — торговый центр, гостиница, Дом культуры, Новосибирский государственный университет, хрущевки и кафе. Поскольку Академгородок расположен практически в лесу, большое внимание уделяется прорисовке деревьев, которые также можно узнать в реальности.

— Из нашего нового офиса в Технопарке видны все главные локации игры: и НГУ, и лес, и Обское море. Надеемся, весь этот вид сверху поможет нам нарисовать Академгородок! — признаются создатели квеста.

В игре ветвистое повествование — есть центральная сюжетная арка и масса дополнительных квестов. Все составляющие объединяются загадочным флером сюжета. Несмотря на то, что он уже полностью написан, гейм-дизайнеры продолжают разрабатывать вовлекающие квесты и головоломки, которые будут наполнены множеством отсылок к реальным событиям Академгородка.

Игра как памятный «монумент» городку

  — Нельзя сказать, что сюжет переполнен мистикой — нет, она просто всегда где-то рядом. И поскольку Академгородок славится своими богатыми лесами и Обским морем, то и в игре мы обращаемся к природным мистическим силам, которые в той или иной степени оказывают влияние на сюжет. Проклятое море, туман, луна, деревья — все эти символы сыграют не последнюю роль в сюжете, — добавляет Полина Травкова, игровой художник.
007-30-02.jpg

Всю музыку к игре участники команды также пишут и сводят в студии самостоятельно. И, как признаются создатели, ее легко можно определить и как саундтрек, и как полноценную композицию. Всего в команде разработчиков Academ Dreams десять человек. Полина и Евгений выступают как художники, Млад — идейный вдохновитель, Сережа, Сергей и Никита — саунд-продюсеры. Софья — гейм-дизайнер и сценарист, Константин, Владимир и Александр занимаются программным кодом, Валентин — анимацией.

— Личный опыт у каждого участника команды достаточно разный. Полина, например, около шести лет была фрилансером — рисовала на заказ, Костя работал с игровыми движками в разных направлениях. Другие сотрудники прямо сейчас находятся в самых разных структурах — от коммерческого геймдева до банковской сферы, а кто-то только пришел, и наш проект для него первый. Мой же опыт в стартапах составляет более 10 лет. Я жил некоторое время в Москве, Питере, но Академгородок — самый родной и близкий сердцу. В этом смысле наша игра — это цифровой интерактивный монумент памяти, посвященный этому уникальному месту, — подчеркнул Млад.

Сейчас команда сконцентрирована на проработке основных игровых механик и отрисовке глав, но разработчики уже создали комьюнити, в котором делятся нюансами производственного процесса. В своем Telegram-канале acdmgame команда показывает процесс создания игры, знакомит подписчиков с персонажами, погружает в историю, которая продолжит развиваться в игровом квесте. Подписчики канала первыми получат доступ к релизу игры и выступят в роли тестировщиков.

Комментарий Евгений Иванов, ментор акселерационных программ Академпарка:

— В последние годы продолжают быть популярными так называемые инди-игры, которые создаются небольшими командами разработчиков без привлечения издательств. К ним же относится игра ACDM GAME. Появление подобных свежих идей в российском геймдеве позволит вытеснить тенденцию на создание казуальных донатных игр низкого качества. Здесь же мы видим не только хорошо проработанный сюжет без штампов голливудского кино, но и стильную ламповую графику. Нам, Академпарку как части Академгородка, очень важны подобные продукты, которые популяризируют городок как интересное место для развития науки и технологического предпринимательства. Таким командам мы всегда готовы помочь с упаковкой продукта для его выхода на рынок, организовать менторскую поддержку и познакомить с инвесторами в области геймдева. Поэтому хочется верить, что ребята станут вдохновляющим примером для других разработчиков, которые также смогут стать частью нашей экосистемы.

Районные СМИ

Новости раздела

Новосибирская область продолжает работу на Международной выставке-форуме «Россия», которая официально продлена до 8 июля. Стенд Новосибирской области с 20 апреля закрыт на новую застройку выставочных пространств: в обновленном виде стенд примет посетителей уже 25 апреля.

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: