Проект создан во исполнение поручения Президента РФ Владимира Путина по внедрению принципов клиентоцентричности власти на всех уровнях.
Сегодня работу Единого контактного центра оценил губернатор Андрей Травников. Центр пока работает в тестовом режиме, во время которого власти оценят уровень нагрузки, количество поступающих запросов и скорректируют при необходимости мощности контакт-центра.
Как доложили главе региона заместитель губернатора Максим Кудрявцев и министр цифрового развития и связи Сергей Цукарь, — это первая подобная справочная служба за Уралом, которая призвана объединить региональные горячие линии органов власти. Так, министр подчеркнул, что до недавнего времени в регионе действовало порядка 30 «горячих линий» различных ведомств, у каждой – свой номер. До внедрения отмечалось длительное время ожидания соединения с ведомством, большой процент недозвонов.
Власти поставили перед собой задачу оптимизировать процесс оказания консультационной поддержки населению, отойти от справочно-формального подхода и внедрить стандарты клиентоцентричности, повысив качество обслуживания. Позвонив на короткий номер 110, можно получить консультацию по различным востребованным тематикам: запись в школу, проблемы с интернетом, получение Карты жителя, Лаврентьевской карты, работа общественного транспорта и комплекса ЖКХ, охота и многое другое.
В случае необходимости оператор переведёт звонок на профильное ведомство или сообщит, куда обратиться за помощью. Помимо приёма входящих звонков, служба занимается исходящими обзвонами для уведомления граждан, например, напоминают о возможности воспользоваться реабилитационным сертификатом участникам СВО; может оказывать информационную поддержку значимых событий регионального и федерального уровня. Также на базе центра может быть развернута оперативная тематическая «горячая линия».
Благодаря единым стандартам обслуживания уже удалось оптимизировать «клиентский путь» и сократить время ожидания до двух секунд, а обслуживания – до четырёх минут. Глобальная цель – чтобы каждый обратившийся с первого раза получил ответ на свой вопрос.
В планах развития проекта – увеличение количества обслуживаемых тематик, отслеживание качества обслуживания населения при помощи технологий искусственного интеллекта – речевой аналитики, реализация возможности работы не только со звуковыми каналами, но и текстовыми, в том числе через Платформу обратной связи, формирование региональной базы знаний.
Единый контактный центр по номеру 110 начал тестовую работу в Новосибирске
12.12.2023
Набрав короткий номер 110 вместо длинных семизначных номеров различных структур и ведомств, жители региона смогут получить консультации по самым разным темам: от вопросов ЖКХ и доступности общественного транспорта до работы ЗАГСов и получения разрешений на охоту.
Районные СМИ
Комментарии
Новости раздела
7 ноября в Сибирском государственном университете геосистем и технологий состоялся семинар «Первые со Знанием». Спикерами встречи стали руководитель департамента молодежной политики НСО Сергей Федорчук, начальник отдела информационной и психологической помощи ГБУ НСО «Агентство поддержки молодежных инициатив» Арина Миронович, лектор Российского общества «Знание» Кирилл Ромащенко и руководитель проектов регионального отделения «Движения Первых» Новосибирской области Роман Четкасов.
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне. Отписаться
от рассылки можно в любой момент
от рассылки можно в любой момент
Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Дзен
Новости
-
Никита Кологривый стал соведущим Comedy Club с Гариком Харламовым
-
Тайну тигренка с улицы Гоголя раскрыли в Новосибирске
-
В Новосибирске шесть лет за покушение дали матери младенца из помойки
-
Знаменитая чешуя вернется на лысый купол НОВАТа в Новосибирске
-
Губернатор Андрей Травников награжден орденом Александра Невского
-
Одиннадцатидневные каникулы начнутся с 29 декабря у жителей Новосибирска
-
Трамвай №13 не выйдет на маршрут 9 ноября в Новосибирске
-
Разработанный в НГУ спутник НОРБИ-3 вывели на орбиту
-
Новосибирский боец с позывным Белка рассказал о спасении в горящем танке
Новости районных СМИ
Новости районов
-
Дрон ВСУ «Пиранья» стал главным экспонатом выставки в Искитиме
-
Шторм оборвал линии электропередач в 11 районах Новосибирской области
-
Склад с кедровыми орехами сгорел под Новосибирском
-
Уплыл и не вернулся: рыбак погиб на озере Чаны в Барабинском районе
-
Пассажир Nissan погиб в ДТП с трактором под Новосибирском
-
Шествие с флагами под «Матушку» Куртуковой устроили в сельсовете под Новосибирском
-
Прокладками залепила машину бывшего любовника жительница Бердска
-
Пятьсот тысяч на шоу «Ярче звезд» выиграла Анастасия Макуха из Новосибирска
-
Всем кандык: редкий цветок станет брендом Искитимского района
Новости партнеров
-
Есть сигнал: современная связь «Ростелекома» появилась еще в трех малонаселенных пунктах Новосибирской области
-
«Ростелеком» рассказал о разработках в сфере ИИ для госсектора на форуме «Золотая долина»
-
Простые правила кибербезопасности: как «Ростелеком» и Госуслуги защищают граждан в цифровом мире
-
Зеленый день-2024: новосибирцев ждут новые кешбэки, бонусы и скидки
-
Улыбка, мобильная связь и страхование: как Сбер в Сибири подходит к своему 183-летию?
У меня только один вопрос остался.... Могу ли я считать, что мне помогли?) Ведь я рассчитывала, что мне как минимум дадут номер телефона, куда мне звонить, что бы решить свою проблему!