По данным аналитиков компании, на пике интереса у пользователей из Новосибирской области этим летом оказалась функция саммари встреч, когда цифровой помощник самостоятельно анализирует онлайн-собрание и письменно фиксирует основные договорённости, задачи и сроки их выполнения. На втором месте — транскрибация аудио и видео — звук преобразуется в текст, и всё, что говорит спикер на вебинаре или собеседник на встрече, можно не прослушать, а прочитать. Замкнула тройку самых используемых опций возможность применять ИИ для аудио и видеоэффектов, в частности, для включения замены или размытия фона, примерки масок или цифровых аватаров.
«Мы связываем рост деловой онлайн-активности летом, в том числе, с увеличением числа «удалёнщиков», которые могут эффективно общаться с друг с другом и коллегами по работе, находясь в любой точке города и за его пределами. Так, например с помощью Big Data летом в будни мы фиксировали повышенную активность абонентов в популярных городских локациях, в том числе, на Михайловской набережной и парке Арена, а также на улице Ленина, где новосибирцы часто гуляют и обедают в кафе и ресторанах. Высокую активность абонентов мы также заметили на берегах Оби и Берди, где расположены СНТ. Дачники активно пользовались мобильным интернетом, отдыхая у воды», — комментирует директор МТС в Новосибирской области Алексей Пахомов.





