Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

«Идешь в гримерную — там люди с автоматами...»

«Идешь в гримерную — там люди с автоматами...»
Фото: Сергей Барсуков.
Воздушные гимнасты Анатолий Собачко и Юлия Узких — об интересном шоу, о победе на фестивале в Северной Корее и о том, как работается вместе разным по темпераменту артистам.

Когда смотришь пронзительный номер воздушных гимнастов Анатолия Собачко и Юлии Узких, то, в первую очередь, поражаешься невероятной слаженности работы артистов. Тело одного как будто продолжение другого. Каково же было удивление, когда выяснилось, что артисты понимают смысл своего номера по-разному. О необычном шоу и его победе на фестивале в самой закрытой стране мира читайте в нашем материале.

Про любовь и эго

Анатолий и Юлия — это воплощение инь и ян. Юлия — очень эмоциональная, легкая, разговорчивая и немного тревожная, Анатолий — уверенный, молчаливый и невозмутимый. И этой разницей темпераментов я наслаждалась на протяжении всего нашего разговора. Уверена, именно это единство и борьба противоположностей — одно из слагаемых успеха номера.

3e5a051b6f7efde1ba505dfcc781e3e4_1024.jpg

Юлия — из Москвы, Анатолий — из Киева, закончил цирковое училище, Юля пришла из спорта.

Встретились они в Ростове-на-Дону и решили делать совместный номер. Первоначально идея номера была в том, что чертовка соблазняет полетать подвыпившего гусара. Номер был комический, а его изюминкой стала уникальная подвесная конструкция в виде месяца, которая создавалась специально для Анатолия с Юлией.

Юлия: Но постепенно мы выросли из этого номера — сколько можно с рожками и хвостиком прыгать? Стали искать режиссера, чтобы создать что-то посерьезней. В итоге Жанна Орехова предложила нам этот вариант, про отношения мужчины и женщины, и все говорят, что он нам очень подходит.

— О чем этот номер? Кто кого бросил?

Анатолий: Здесь все наоборот, это история о стремлении друг другу, о страсти, о жизни.

Юлия: Но это твоя версия! Для меня это история о противостоянии и, не знаю, заметили вы или нет, в итоге я победила — мужчина в конце был повержен, я стою с поднятой рукой. Для меня это история про эго, борьбу, преодоление. Так что пусть Анатолий дальше думает, что это про страсть и любовь, у меня все по-другому.

— Это восхитительно! Такое единение тел во время работы и такие разные версии! А чем с технической точки зрения интересен номер?

Юлия: В нем совмещаются несколько разных жанров, он очень сложен технически и, конечно, имеет значение уникальность конструкции. Есть и трюки оригинальные. В нем нет легких и сложных элементов, потому что стоит так подумать, и сорвешься именно на легком.

Анатолий: Я в постоянной концентрации, все внимание на Юлию, которую я подкидываю и ловлю, работаю без лонжи, потому что она будет мешать. Важно, чтобы была четкость в каждом трюке.

Юлия: Но вообще я бы не заостряла внимание на трюках. Конечно, они должны быть, но для меня главное — это та идея, которую ты несешь. И очень помогает публика. Нашу работу с натяжкой можно назвать работой, потому что, если ты будешь выходить с таким настроением, то номер вряд ли вызовет у зрителя эмоции. Но бывает, что нет нужного настроения, и здесь от публики зависит все! Ты выходишь, слышишь аплодисменты и «просыпаешься», появляются силы, эмоции, и ты готов сделать все.

4ac3973ec80fb5fa3d9b27e5603bc479_1024.jpg

Аплодисменты по команде и без

— Расскажите о фестивале в Северной Корее, где ваш номер взял серебро. Это же самая закрытая страна в мире, каково было там выступать?

Юлия: Это был фестиваль «Апрельская весна», проходил он в Пхеньяне. Было сложновато, там нельзя гулять свободно, поэтому нас везде возили, шаг в сторону — подходил человек с автоматом и просил вернуться на маршрут. Обязательным было посещение мавзолея, и вообще везде нужно было держать лицо, показывать уважение к стране и лидерам.

Анатолий: А мне очень понравилось, было интересно, понравились красивые дворцы спорта. И не так страшно, как пишут в СМИ, особенно на Западе. Отношение ко всему немного другое и положительное.

— Что удивило?

Юлия: Например, то, что артисты цирка были военнослужащими, а сами цирки — режимными объектами. В них склады с оружием, все охраняется. Идешь в гримерную, там люди с автоматами. Из цирка не выйти. Все это держит в напряжении. Но самое сложное было в том, что нам запретили натягивать и проверять наше оборудование, чтобы исключить контакт с местными жителями. «Мы сами все натянем», — сказали.

Анатолий: И мы так и не знали, как они натянули, и это было волнительно, потому что от этого зависит все. Всегда прохожу перед выступлением, все проверяю.

— Как публика в Корее вас встречала?

Анатолий: Зрители хлопали, но более сдержанно, чем мы привыкли. Но это был очень интересный опыт.

924bbdeb36681e57703ffda2f8099d35_1024.jpg

— Бывает ли так, что вы недовольны тем, как выступили?

— Идеально не бывает никогда, и хорошо, если зритель этого не видел. Но я всегда почти недовольна своей работой.

— Вы очень смешные и такие разные! Часто ссоритесь?

Юлия: Нет, не часто.

Анатолий: Но иногда бывает.

— Это мешает на выступлениях?

Юлия: Самое смешное, иногда даже помогает. Очень эмоциональный номер получается, искры летят, как будто ты каждым движением хочешь что-то доказать и на 150 процентов ты кидаешь ему эту ногу!

Анатолий: Но зритель не видит, что мы в ссоре. Самое главное во время номера — доверие друг к другу.

Ближайшие представления программы «Белое шоу» в Новосибирском цирке – 19 и 20 октября.
Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Яндекс.Дзен
Оставить свой комментарий
Резонанс
Новости
Уволиться по собственному желанию предложило директору новосибирского цирка Сергею Шабанову руководство «Росгосцирка». Одной из причин увольнения называют неудовлетворительную финансово-хозяйственную деятельность. Сам директор связывает неожиданное решение с кадровой политикой нового руководителя ФКП «Росцирка». Он не подписал документы о своем увольнении, а показал журналистам ремонт, проделанный в цирке за годы его работы.
Представленная минстроем региона научно-исследовательская работа (концепция) развития зоны опережающего развития «Наукополис» (ЗОР «Наукополис») одобрена общественным советом по строительству в регионе, действующим при министерстве. Особое внимание при реализации концепции предложено уделить сохранению и развитию лесов Академгородка, транспортному обеспечению, сохранению историко-культурного облика территории.
Обошел запрет на предпринимательскую деятельность, установленный законом, заместитель главы администрации Советского района Новосибирска. Дело чиновника передано в суд, сообщает прокуратура Новосибирской области.
Более семи тысяч сообщений о происшествиях и преступлениях рассмотрели участковые Бердска за первые десять месяцев 2019 года. В городе с населением более 100 тысяч человек работы для правоохранителей предостаточно. Психбольным и наркоманам – особое внимание.
Подготовительные работы на площадке новой ледовой арены выполнены лишь на 40%. 100 рабочих роют тоннель под дамбой Октябрьского моста. Немировича-Данченко расширят до восьми полос, а Блюхера - до семи. Над площадью Лыщинского появится пешеходный мост с лифтами для инвалидов, которые не всегда работают в условиях сибирской зимы.
Четыре скульптуры из стволов аварийных тополей вырезал при помощи бензопилы житель села Верх-Сузун Сузунского района Новосибирской области. Медведь с балалайкой, сова, дятел и старичок-боровичок сразу же стали местными достопримечальностями. Однако сам автор композиций Валерий Сотников оценивает свою работу скромно.