«Стражи Авито» – так называется игра, действие которой разворачивается в сказочном пространстве. Игроки вместе с главным персонажем оказываются в непростых ситуациях, выйти победителем из которых можно только зная правила и технологии цифровой гигиены. Цель игры – научить применять эти правила, чтобы защитить себя в интернете.
И хотя в основе сценария игры лежат серьезные правила онлайн-общения и шопинга: общаться в защищенном канале, не переводить предоплату, не передавать персональные данные и данные платежных счетов и т.д, обучение им ведется в интересной и увлекательной форме. Пользователи обучаются правилам поведения, вместе с героем добывая сказочные артефакты и пользуясь подсказками добрых помощников.
Авторы игры-раннера подготовили три версии игры для разных возрастных групп. Первые две для детей 6-11 лет и подростков 12-18 лет, а третья для взрослых от 18 лет и старше.
В игре несколько уровней, каждый из которых заканчивается интеллектуальным квизом: чтобы пройти дальше, нужно правильно ответить на вопросы главного злодея, закрепив полученные знания. Кроме того, за верные ответы игрок получает приз – промо-код на один из цифровых сервисов, в числе которых Авито Доставка и Автотека.
«Игра — отличный способ привлечь разновозрастную аудиторию и сделать процесс обучения легким и интересным. — отмечает Андрей Рыбинцев, директор по работе с данными Авито. – Мы уже запускали раннер с правилами безопасности в телеграме, и теперь пошли дальше — новая игра будет развиваться, усложняться, и для ее прохождения уже недостаточно быть внимательным на дистанции, важно запомнить правила и ответить на вопрос квиза. Мы уверены, что проверять знания и делать ошибки лучше в такой же игровой форме, чтобы на практике быть уже полностью готовым к возможной встрече с нестандартными ситуациями».
Сделать игру интересной и отвечающей запросам молодежи помогали сами школьники и студенты-олимпиадники. Обучающиеся тестировали программу и помогали создать персонажей. Благодаря привлечению потенциальных игроков от 12 до 20 лет разработчики смогли сделать игру динамичной, способной удерживать интерес молодой аудитории в процессе прохождения уровня и на заключительных квизах.
Сейчас в каждом сценарии игры разработано по три уровня, но создатели планируют расширять игровое пространство, добавлять туда новые ситуации, которые позволят игрокам получать дополнительные знания о безопасности в интернете.
Пройти игру можно на сайте, пройдя авторизацию и выбрав подходящий сценарий. Количество призов ограничено.
Новая игра – только один из инструментов Авито, который решает задачи обеспечения безопасности в интернете. Управляющий партнер по развитию бизнеса Авито Иван Гуз уточняет, что компания также активно инвестирует в технологии безопасности, сохраняет высокий уровень приватности данных (скрывает номера телефонов, проводит проверку подлинности профиля, позволяет общаться онлайн внутри приложения).
«Сам я стараюсь при совершении любых действий в интернете соблюдать главные правила: сохранять в тайне личные данные и использовать только безопасные сервисы для заключения сделок. эти же правила мы стремимся донести и до каждого пользователя интернет-сервисов». – акцентирует Иван Гуз.
Управляющий партнер компании по поддержке бизнеса Сергей Пивень подчерквиает, что услугами Авито пользуется больше половины взрослого населения России.
«Мы чувствуем за собой ответственность и готовы продвигать безопасность как внутри платформы, так и в целом по стране. – утверждает Сергей Пивень. – Мы достигли больших успехов в рамках собственной платформы: за три года число жалоб на небезопасное поведение на платформе снизилось в 65 раз».
12+
Erid: Kra249c3w Реклама