Эксперты сервиса Яндекс.Маркет проанализировали потребительский спрос в январе и феврале и рассказали, что покупали новосибирцы ко Дню святого Валентина. В исследовании сравнивались данные о заказах с 3 по 9 февраля и с 20 по 26 января 2021 года.
Накануне 14 февраля новосибирцы чаще интересуются товарами для интерьера, количество заказов в этой категории вырастает на 71%, особой популярностью пользуются вазы и декоративные свечи. Также, как отмечают эксперты маркетплейса, традиционно накануне Дня всех влюблённых растёт спрос на интимные товары. Число заказов стимуляторов выросло на 50%, а вибраторов — на 44%. В среднем новосибирцы тратили на такую покупку 2300 рублей.
Также одним из лидеров по росту спроса на Яндекс.Маркете накануне праздника стали подарочные наборы с косметикой. За период 3—9 февраля новосибирцы сделали на 325% больше заказов в категории, чем 20—26 января. Чаще всего они покупали наборы со средствами для педикюра, с продуктами для волос, а также гелем для душа и дезодорантом. В среднем клиенты из Новосибирска тратили на такой подарок 1300 рублей.
Готовясь к празднику Дня святого Валентина, россияне забывают об экономии. 14 февраля прошлого года индекс потребительской активности, рассчитываемый на портале www.sberindex.ru, приблизился в нескольких регионах России к наивысшему значению в 100 пунктов. Такого уровня активность покупателей обычно достигает только один день в году – 30 декабря.