Цифровой помошник портала «Госуслуги» робот Макс теперь может рассказать обо всех направлениях работы фонда, дать моментальные ответы на типичные вопросы от ветеранов и их родственников. Информирование предусмотрено и для действующих военнослужащих, участвующих в спецоперации.
«Внедряемая нами современная цифровая система, позволит, в том числе, собирать отзывы о качестве предоставляемых мер поддержки, чтобы мы могли оперативно реагировать на сложные ситуации. Благодарим Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России во главе с Максутом Шадаевым за помощь в ее создании. Мы продолжим совместную работу в рамках реализации проекта по цифровизации деятельности фонда», — отметила председатель госфонда «Защитники Отечества» Анна Цивилева.
С 1 мая 2024 года начнет работать и новый сайт фонда, созданный на технологической платформе Госуслуг. На нем будут представлены новостные разделы и анонсы мероприятий, информационные блоки по направлениям социального и медицинского сопровождения, трудоустройства и обучения, юридическая помощь, общественные и благотворительные проекты, электронная приемная.
Кроме того, на первой кнопке короткого номера «117» «горячей линии».Министерства обороны РФ в тестовом режиме начала работу служба поддержки фонда «Защитники Отечества». Сотрудники контакт-центра, который работает в 88 субъектах, приняли уже более 20 тысяч обращений.
Напомним, фонд «Защитники Отечества» создан по поручению президента Владимира Путина. Филиал в Новосибирской области за период своей работы рассмотрел уже более 7 тысяч обращений. В регионе сформирован комплексный пакет мер поддержки для участников СВО и членов их семей, среди значимых — губернаторский проект «Реабилитационный сертификат».