Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Как будут развиваться сервисы по работе с обращениями от жителей в Новосибирской области

27.09.2021
Виктор Добрый
Как будут развиваться сервисы по работе с обращениями от жителей в Новосибирской области
Фото с сайта 2021.prof-it.d-russia.ru
На Всероссийском форуме ПРОФ-IT прошла панельная дискуссия «Инфраструктура для принятия государственных управленческих решений. ЦУР как драйвер цифровизации». На ней обсуждали использование высоких технологий в системе обратной связи «гражданин-государство». Как будет развиваться взаимодействие с жителями через интернет в нашем регионе, рассказала руководитель ЦУР Новосибирской области Ольга Соболева.

Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Олег Качанов сообщил, что одна из целей ведомства – создание удобных цифровых сервисов для взаимодействия жителей и государства. «Обратная связь – это, очевидно, один из базовых цифровых сервисов, который мы должны обеспечить. Задача платформ: принять сообщение, классифицировать, определить местоположение, найти исполнителя и вернуть гражданину решение проблемы. Внедрение сервисов обратной связи происходит одновременно с развитием сети ЦУР», – подчеркнул Качанов.

Центры управления регионами или ЦУР обрабатывают сообщения жителей, которые поступают через сервис «Госуслуги. Решаем вместе» и социальные сети. Первый заместитель главы АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин отметил, что ЦУР работают с огромными массивами данных, в связи с чем решения по автоматизации процессов обработки весьма востребованы. «Сегодня в тестовом режиме работают нейросети, с помощью которых можно автоматически ранжировать обращения граждан по качеству коммуникации и степени важности. Более сложные проблемные вопросы мгновенно попадают на рассмотрение властям. Использование нейросети в аналитике способно существенно сократить временные ресурсы, несмотря на рост количества обращений жителей в интернете», – рассказал Истомин.

На данный момент практически все Центры анализируют данные в ручном режиме. Кирилл Истомин озвучил готовность ЦУР работать с решениями, разрабатываемыми частными IT-компаниями.

На площадке форума также озвучили еще одну важную задачу – объединение всех государственных цифровых сервисов для граждан в одном месте, где жители смогут получать необходимую информацию и услуги и оставлять обращения. «Наша задача – создать воронку сообщений через единое окно, чтобы человек мог задать любой свой вопрос государству, получить услугу, не думая о том, в какое ведомство идти, к кому обращаться», – заявил Кирилл Истомин.

Руководитель ЦУР Новосибирской области Ольга Соболева рассказала, что меньше чем за год работы Центра поток обращений через соцсети и сервис «Госуслуги. Решаем.Вместе» заметно вырос. «Если в первое время мы обрабатывали около 2 тыс. сообщений в месяц, то сейчас это количество доходит до 30 тыс. в месяц. В ручном режиме специалисты ЦУР распределяют в среднем до 1000 сообщений в день. Они не только маршрутизируют, но и анализируют удовлетворенность ответами, и постоянно взаимодействуют с профильными ведомствами по решению проблем жителей», – рассказывает руководитель ЦУР.

Ольга Соболева согласна, что внедрение автоматической обработки обращений – необходимый шаг: «Количество обращений в органы власти через интернет будет и дальше расти. Постепенно к сервисам обратной связи будут подключаться новые государственные структуры, плюс возможностью обращаться в органы власти через интернет будут пользоваться все больше людей. Поэтому внедрение технологических решений для ранжирования сообщений и ускоренной их обработки – закономерный и необходимый этап».

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Яндекс.Дзен
Похожие новости

Новосибирская «Сибирь» крайне неудачно завершила свое выездное турне по маршруту Рига-Хельсинки-Балашиха-Подольск. «Злые снеговики» проиграли все местным командам четыре матча в основное время и возвращаются с выезда без очков. В то же время в кулуарах усиленно заговорили об отставке главного тренера Андрея Мартемьянова.

Резонанс

Новости
29.09.2021 ОБЩЕСТВО
Ежемесячная денежная выплата и единовременная денежная выплата положена некоторым категориям пенсионеров в октябре-2021. В Министерстве труда и социального развития Новосибирской области рассказали о мерах поддержки граждан пенсионного возраста.

30.09.2021 ДОМфото
Новосибирские дачники завершают сезон в срочном порядке. Последние фрукты и овощи на минувших выходных убирали из-под снега. В октябре погода, возможно, даст последний шанс подготовить участок к зиме и сделать все необходимое для будущих урожаев. VN.ru расспросил экспертов, как успешно завершить сезон и не беспокоиться до весны.


Звезда российского рэпа рассказал Юрию Дудю о жизни в родном городе.