Новосибирск 9.3 °C
  1. РАЗВЛЕЧЕНИЯ
  2. Праздники

Хендмейд вместо «дайсонов»: в Новосибирске в преддверии 8 марта продажи съедобных букетов выросли в три раза

Хендмейд вместо «дайсонов»: в Новосибирске в преддверии 8 марта продажи съедобных букетов выросли в три раза
Фото freepik.com
Кроме сладкого ягодного десерта в этом году востребованы и другие товары ручной работы: продажи хендмейд-аксессуаров для женщин в феврале этого года в Новосибирске выросли на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особенно заметен интерес к обвесам, брелокам и изделиям из бисера. Судя по всему, активная подготовка к 8 марта началась еще в феврале: продажи подарков в Новосибирске за последний месяц выросли на 10%.

Подарки, сделанные вручную

Клубника в шоколаде — хит продаж в преддверии 8 марта уже не первый год. При этом продажи продолжают расти: в феврале 2025 года они увеличились в 2 раза по сравнению с февралем прошлого года. Также в Новосибирске активно покупают съедобные букеты (их обычно собирают из зефира, орехов и шоколадных конфет, а также из сыра, морепродуктов и колбасных изделий), рост продаж год к году составил также в 2 раза. На платформе можно найти как наборы в коробках, так и клубничные букеты. По данным аналитиков, пользователи Авито уже начали закупаться: за последний месяц количество покупок и предзаказов клубники и сладких букетов выросло в 2,5 раза и в 3 раза соответственно по сравнению с январем этого года.

Среди товаров, сделанных вручную, в этом году также популярны аксессуары — ремни, брелоки, обвесы, которые в феврале 2025 года покупали на 34% чаще, чем в прошлом году. Также выросли продажи шкатулок ручной работы (х2,5 раза) и хендмейд-свечей (+40%).

Технологичные товары

Техника и аксессуары к ней в этом году появились в топе подарков к гендерным праздникам. Так, в феврале продажи видеоигр выросли на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также пользователи на 7% чаще в сравнении с прошлым годом приобретали планшеты и электронные книги. Несмотря на хорошие камеры, которые есть в каждом смартфоне, возвращается интерес к «мыльницам», «зеркалкам» и ретро-фотоаппаратам — в этом году в предпраздничный период их покупали на 3% чаще, чем в прошлом году.

paper_bag_full_fresh_flowers_wrapped_present_gift_wooden_surface.jpg
© Фото freepik.com.

Лучшие подарки для красоты и здоровья

Одни из самых популярных подарков на гендерные праздники — это предметы одежды, аксессуары вроде сумок, обувь — кроссовки или туфли.

«С начала февраля на Авито наблюдается рост спроса на товары, которые не только традиционно дарятся на гендерные праздники, но и помогают обновиться к весне. Например, около 42% всех продаж составляют вещи из категории моды — это одежда, обувь и аксессуары. Кроме того, один из текущих трендов — это рост спроса на особенные товары: люди ищут винтажные “сокровища” с историей, которыми богат каталог плафтормы — комментирует руководитель бизнес-направления Lifestyle в Авито Никита Шашкевич. — Также в тройку лидеров продаж перед праздником вошли товары для хобби, доля которых на распродаже составила 12%, а покупки для красоты и здоровья заняли 7%».

В феврале 2025 года по сравнению с февралем прошлого года рост продаж показали женские сумки — их покупали чаще на 10%. Помимо прочего, на 28% чаще пользователи покупали различную бижутерию.

По данным аналитиков платформы, другие классические «женские» подарки в этом году тоже в тренде: так, продажи наборов косметики выросли на 22% в сравнении с февралем 2024 года, парфюмерии — на 18%. Однако фены и стайлеры Dyson за последний месяц приобретали на 15% реже, чем в прошлом году.

Также пользователи стали чаще заказывать цветы — продажи букетов за последний месяц выросли на 58% в сравнении с январем 2025 года. Растения в горшке становятся популярной альтернативой срезанным цветам — их в феврале выбирали на 7% чаще, чем месяцем ранее.

Районные СМИ

Новости раздела

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: