vn
Новосибирск -1.2 °C
  1. ТРАНСПОРТ
  2. Проблема

Мэрия Новосибирска прокомментировала жалобы пассажиров на карту «Тройка»

Мэрия Новосибирска прокомментировала жалобы пассажиров на карту «Тройка»
Фото Андрея Заржецкого
Сегодня новосибирцы опять столкнулись с коллапсом в метрополитене — из-за перехода на новую систему оплаты проезда с помощью карт «Тройка» у турникетов возникли огромные очереди.

«На перевозчика возложена обязанность оказать услугу по перевозке каждому, кто к нему обратится», — прокомментировали ситуацию в мэрии Новосибирска. 

Как сообщает официальный ТГ-канал мэрии столицы Сибири, если пассажир использует для оплаты работающую транспортную карту, на которой есть деньги, и готов рассчитаться за проезд, а в транспорте не работает терминал у кондуктора, либо валидатор при бескондукторной системе оплаты проезда, то перевозчик обязан оказать такому пассажиру услугу по перевозке.

Пассажир не должен оплачивать проезд за наличный расчет.

Это касается всех транспортных карт: «Тройка», «Карта Школьника», «Карта Студента», «Социальная карта».

При этом, если у пассажира нет денег на карте, и он отказывается платить за проезд, то он обязан покинуть транспортное средство на ближайшем остановочном пункте, в том числе с детьми, если они едут с ним.

«Но данное правило не распространяется на детей, не достигших 16-летнего возраста, которые едут без сопровождения совершеннолетнего лица. Если у таких пассажиров нет денежных средств на карте, то перевозчик обязан довезти их бесплатно до необходимого пункта следования, а не до ближайшей (следующей) остановки. За нарушение этого правила установлена административная ответственность», — говорят в муниципалитете.

В случае нарушения прав пассажира (его высадили или потребовали оплату), если речь идет о банковской карте, заявитель должен обратиться в Роспотребнадзор.

Если не принимается к оплате «Карта Школьника», «Карта Студента» или «Социальная карта», то пассажир должен обратиться в департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии – в информационно-справочный отдел ЦУГАЭТ.

Если неправомерно действовал кондуктор, то, в первую очередь, необходимо обратиться к перевозчику. Информация о перевозчике, контактные телефоны размещены в салоне транспортного средства.

«После смены транспортного оператора на ООО «СберТройка» возникают перебои со считыванием транспортных и банковских карт, – признали в метрополитене Новосибирска. – Метрополитен принимает меры по стабилизации ситуации. На станциях «Площадь Маркса», «Заельцовская» и «Березовая роща» открылось еще по одному турникету». На станции «Площадь Маркса» также установлен дополнительный металлодетектор».

Однако и принятые дополнительные меры, как показал сегодняшний коллапс, не помог исправить ситуацию. 

Районные СМИ

Новости раздела

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: