Он рассказал, что для обеспечения безопасности пользователей, кроме ставшей уже нормой двухфакторной аутентификации и защищенного номера для звонка по объявлению, цифровые платформы внедряют и новые технологии.
«Любой бизнес растет на лояльности клиентов. Она, в свою очередь, основывается на двух составляющих: безопасность и удобство использования сервиса. И цифровым площадкам приходится балансировать — обеспечивать максимальную защищенность своих контуров, минимально жертвуя удобством сервиса. Последние технологии для обеспечения безопасности как раз отвечают таким требованиям. Но как только гражданин уходит с платформы, он уходит в незащищенную область», - сказал управляющий директор Авито по взаимодействию с органами власти Влад Федулов.
Однако если появляются новые технологии, они тут же начинают использоваться в противоправных схемах.
«Борьба между черепахой и Ахиллесом никуда не делась. И мы находим, и будем находить эффективные меры борьбы с этими угрозами», - добавил Влад Федулов.
Участники сессии также обсудили перспективы развития регуляторики и правовой политики в сфере защиты граждан в интернете, обеспечения цифровых прав человека и средств цифровой безопасности