Новосибирск 1.1 °C
  1. ОБЩЕСТВО
  2. Статистика

На красоту тратят новосибирцы на треть больше красноярцев

На красоту тратят новосибирцы на треть больше красноярцев
Больше всего покупок в категории «красота и здоровье» на AliExpress совершили в Новосибирске. Фото Алексея Танюшина.
Больше всего онлайн-покупок в категории «красота и здоровье» совершают жители Новосибирска по сравнению с другими городами Сибирского федерального округа. «AliExpress Россия» и агентство GFK провели исследование предпочтений сибиряков и выяснили, какие товары люди уже привыкли заказывать онлайн, а какие все еще покупают офлайн, сколько они готовы тратить и на чем не готовы экономить.

По данным исследования среди крупнейших городов Сибири, больше всего покупок в категории «красота и здоровье» на AliExpress совершили в Новосибирске. В Красноярске и Омске потратили на красоту почти на треть меньше.

Самые популярные категории товаров для красоты и здоровья в Сибири – декоративная косметика, товары для ногтей, интимные товары, товары для здоровья и средства по уходу за кожей. Это соответствует общероссийскому тренду: чаще всего люди покупают декоративную косметику как онлайн, так и офлайн (с небольшим перевесом офлайн-покупок).

В то же время базовые средства по уходу за телом и волосами (жидкое мыло, гель для душа, крем для рук, дезодоранты, шампуни) сибирякам привычней покупать офлайн: доля покупок по сравнению с онлайн выше почти в два раза. То же касается и средств по уходу для лица: доля офлайн-покупок существенно выше при выборе антивозрастных кремов (55% против 39%) и средств по уходу за кожей вокруг глаз (44% против 34%).

Помада – самый популярный продукт для всех каналов без исключения, при этом покупатели AliExpress заказывают ее чаще всего – более трех раз в год. В онлайне чаще покупают: косметические девайсы (29% против 12%), продукты для спортивного питания (21% против 11%) и средства для похудения (14% против 8%).

Ни мужчины, ни женщины не будут экономить на средствах ухода за полостью рта. При этом они готовы сэкономить на косметических девайсах, аксессуарах и средствах для маникюра/педикюра. Для женщин наиболее важны средства по уходу за лицом и волосами. Примечательно, что в рейтинге средств, на которых женщины не готовы экономить, витамины и БАДы с небольшим отрывом, но все же опережают декоративную косметику и парфюмерию.

Самые популярные товары для красоты и здоровья, которые заказывали в Сибири: гель-лаки для ногтей, роликовые массажеры для лица, керамические сверла для аппаратного маникюра, кисти для макияжа, наборы для наращивания ресниц, неоновые тени и подводки для глаз.

Самым важным фактором принятия решения о покупке (онлайн и офлайн) является состав продукта (60% и 53% соответственно). На втором месте по степени значимости – наличие пробников (даже при покупке онлайн – 30%). А вот отзывы других пользователей имеют гораздо большее значение для онлайн-покупок, чем для офлайн (36% против 17%).

Натуральность состава косметики важна как для онлайн-покупателей в целом, так и для офлайн-покупателей (63%, 59% и 67% соответственно).

Основными причинами покупки товаров в интернет-магазинах являются выгодные цены и скидки (61%), широкий ассортимент товаров (51%) и экономия времени при покупке (48%). При этом основными причинами отказа от покупки товаров онлайн являются отсутствие возможности попробовать средство (48%) и риск купить товар, качество которого будет ниже ожидаемого (38%).

Результаты исследования говорят, что в целом по России люди чуть чаще покупают бьюти-товары офлайн, но при этом в среднем тратят на одну покупку меньше в 1,4 раза, чем при покупках онлайн.

Читайте также «Интернет-шопинг ринулись осваивать новосибирцы из-за пандемии коронавируса»

«Коронавирус через AliExpress - можно ли заразиться от товаров из Китая?»

Районные СМИ

Новости раздела

Новости

Больше новостей

Новости районных СМИ

Новости районов

Больше новостей

Новости партнеров

Больше новостей

Самое читаемое: