Большая конструкция пролетного строения длиной 776 метров смонтирована и надвинута уже на 419 метров в направлении правого берега. Следующая 11 стадия удлинит пролетное строение еще на 33 метра. Как заявляют в пресс-службе компании концессионера, в рамках 11 стадии строители уже начали собирать металлоконструкции массой 497 тонн.
Всего с марта уже смонтировано 6287 тысяч тонн металла, включая вес аванбека, по которому движется пролетное строение. Его общая масса составит 10375,8 тонн. На правом берегу строители продолжают отливать из бетона пилон в виде огромной буквы «Н». Сейчас продолжают сооружать нижнюю бетонную перемычку пилона и основные монолитные опоры, к которым будут крепиться ванты моста.
Вантовая часть моста на правом берегу Оби будет 380 метров в длину. Именно это сооружение будет удерживать мост над набережной. Уже сейчас на площади инженера Будагова стойки пилона возвышаются на 48 и 36 метров. Гигантская буква «Н» должна сильно изменить облик Новосибирска в его центральной части. Изменится и вся транспортная система города. Общая протяжённость создаваемой транспортной инфраструктуры составит 5,1 км.
Непостроенный мост уже появлялся в GPS-навигаторах Новосибирска. Его предлагали, как единственный альтернативный путь в объезд пробок. В мировом рейтинге самых загруженных городов мира Новосибирск оказался на седьмом месте.