Выберите свой район: Новосибирск
Баган
Барабинск
Бердск
Болотное
Венгерово
Довольное
Здвинск
Искитим
Карасук
Черепаново
Каргат
Колывань
Кольцово
Коченево
Кочки
Краснозерское
Куйбышев
Купино
Кыштовка
Маслянино
Мошково
Новосибирск
Убинское
Обь
Ордынское
Северное
Сузун
Татарск
Тогучин
Усть-Тарка
Чаны
Чистоозерное
Чулым

Названа стоимость строительства зеленой линии метро в Новосибирске

05.04.2021
Виктор Добрый
Названа стоимость строительства зеленой линии метро в Новосибирске
К строительству перегонного тоннеля Дзержинской линии планируют приступить в самое ближайшее время. Фото из архива VN.ru
Продление Дзержинской (зеленой) линии метро в Новосибирске обойдется в 18,5 млрд рублей. Предварительная сумма строительства названа без учета строительства метродепо.

Стоимость продления Дзержинской линии Новосибирского метрополитена, включающее строительство до 2030 года двух новых станций метро, составит примерно 18,5 млрд рублей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу мэрии Новосибирска.

До 2030 года на Дзержинской линии планируется открыть три новых станции: «Молодёжная», «Гусинобродская» и «Автовокзал». Пропускная способность линии после продления увеличится двукратно - благодаря путевому развитию станции «Гусинобродская» и уменьшением интервала движения на Дзержинской линии с 6 до 3 минут.

По данным пресс-службы мэрии, предварительная сметная стоимость продления Дзержинской линии метрополитена от станции «Золотая Нива» до станции «Молодежная» составляет 17,5 млрд рублей. Также необходимо строительство второго перегонного туннеля между станциями «Березовая роща» и «Золотая Нива» предварительной сметной стоимостью около 1 млрд рублей. В результате на продление Дзержинской линии необходима сумма примерно 18,5 млрд рублей - без учета строительства депо.

Напомним, что к строительству перегонного тоннеля Дзержинской линии - от станции «Золотая Нива» до станции «Березовая роща» мэрия Новосибирска планирует приступить в самое ближайшее время. Строительство тоннеля оценивается примерно в 1 млрд руб (950 млн рублей). «Сроки проектирования и получения заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России» - II квартал 2021 года.

Левый перегонный тоннель необходим для организации движения между станциями «Березовая роща», «Золотая нива», «Гусинобродская». Строительство тоннеля оценивается ориентировочно в 0,95 млрд рублей.

Напомним, что сейчас между станциями «Березовая роща» и «Золотая нива» действует один перегонный тоннель.  

Вам было интересно?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен. Все самые интересные новости отобраны там.
Подписаться на Яндекс.Дзен
Резонанс
Новости
Проект Большая Перемена
07.04.2021 Видео
Мы продолжаем публикацию цикла видеоподкастов о предметах, которые хранятся в запасниках Новосибирского государственного краеведческого музея (НГКМ). Очередная серия рассказывает о хранилище предметов из металла и искусственных материалов.
08.04.2021 Видео
Проспект Дзержинского у большинства жителей Новосибирска ассоциируется с авиапромом: это улица, над которой грохочут истребители, где изначально жили авиаконструкторы и заводчане,  и где, как ни здесь, мог возникнуть сквер Авиаторов. Однако, если пройти все шесть километров этого, как ни странно, старинного проспекта, окажется, что он весьма разнообразен. Рассказом о проспекте Дзержинского VN.ru начинает серию прогулок по новосибирским улицам.
Среди крупных мегаполисов самая негативная ситуация в Новокузнецке, Иркутске, Кемерове и Барнауле. Новосибирск в этот топ не попал. Среди средних городов — в Братске и Норильске, а среди малых городов — это Шелехов, Усолье-Сибирское, Лесосибирск и Черемхово.
Подписка на газету Советская Сибирь на 2021 год