Идею с саморезами «Гаражу 54» подсказали его зрители. Владислав Барашенков запасся 10 тысячами этих деталей — по две с половиной тысячи на колесо. Чтобы управиться с работой в разумные сроки, он «собрал все шуруповерты в округе» и позвал помощников.
Все саморезы были поставлены так, что возвышались над покрышкой примерно на
Попутно Владислав Барашенков со смехом пожаловался, что никто не хотел пускать его на свой трек, опасаясь за целостность покрытия своей трассы. Однако один из владельцев «айс-ринга», находящегося рядом со зданием «Советской Сибири», все же согласился.
Для эксперимента был взят старенький универсал ВАЗ-2102, который ранее «переобували» с колес на лыжи. Стартовав, Владислав Барашенков не смог скрыть своего восторга: «Вот это держак! Прямо держачище!» В качестве доказательства он вышел на двойной старт с Mercedes на обычной шиповке и моментально оторвался, в итоге обойдя «немца» на круг.
«Для тех, кто хочет погонять на льду, причем очень быстро, – делайте, не бойтесь. Гоняет она очень классно, держак просто сумасшедший. Как трамвай по рельсам. Как только движение руля – она сразу реагирует. Никаких заносов, скорость бешеная. Читерская тема», — заключил в итоге ведущий «Гаража 54».
«Гараж 54» известен своими эпатажными проектами, в которых автомобили подвергаются различным испытаниям или меняются до неузнаваемости. Ранее Владислав Барашенков построил и опробовал «танк» из двух ВАЗов, трехколесный «Запорожец» и баню на основе ВАЗа. Большой популярностью пользовался также ледяной «Гелендваген».